Поисковые запросы
February 19, 2006Взлет или падение тех или иных поисковых запросов зависит от интереса к запрашиваемой теме. Исходя из интереса и анализа запросов пользователей Интернета, вебмастера оптимизируют текст на своих сайтах, от этого зависят продажи (если сайт является интернет-магазином, к примеру) и, главное, количество посетителей.
В рубрике “Поисковые запросы” мы будем анализировать различные поисковые запросы, причины их популярности, пытаться прогнозировать будущий интерес к той или иной группе поисковых фраз.
Популярные поисковые запросы
Говоря о причинах популярности той или иной темы поиска, можно выделить несколько групп:
- Сезонная популярность (например, “новый год”, “отдых в сочи”, “8 марта” и т.д.).
- Актуальная популярность, вызванная просмотром какой-нибудь передачи, фильма или какой-либо новостью (”Мастер и Маргарита”, “Шамбала”, “гипноз” и другие).
- Постоянная популярность (”гороскоп”, “сонник”, “знакомства” и т.д.).
Есть и другие причины популярности поисковых запросов: “естественные” (”зубной врач”), необходимые (”создание сайта”)… Это всё условно-тематическое деление.
Отслеживать популярность тех или иных поисковых запросов можно с помощью специальных программ, например, Page Promoter 7.3, или форм подбора ключевых слов:
http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc (Подбор ключевых слов, Яндекс)
http://adstat.rambler.ru/wrds/ (Статистика по поисковым запросам, Рамблер)
https://adwords.google.com/select/main?cmd=KeywordSandbox (Google AdWords инструмент подбора ключевых слов)
http://stat.go.mail.ru/ (Поиск @ MAIL.RU Статистика запросов)
Анализ поисковых запросов необходим для создания эффективного сайта!

December 4th, 2006
Откуда беруться дети!
ответ на google.com