Глобальное потепление и идеи по спасению Земли

July 6, 2006

Анализ данных показывает, что в течение последнего столетия наша планета Земля разогрелась на один градус выше среднего показателя. По предположению ученых в ближайшие 50 лет температура поднимется еще на 3-5 градусов, что приведет к тяжелым последствиям как для Земли, так и для людей и животного мира.

Глобальное потепление. Идеи учёных по спасению Земли от глобального потепления. Иллюстрация noaanews.noaa.gov

Глобальное потепление, повышение температуры на Земле

Глобальное потепление

Глобальное потепление (Global warming) - это процесс постепенного увеличения среднегодовой температуры атмосферы Земли и Мирового океана.

Изменение климата на Земле происходит как в результате естественных внутренних процессов, так и в ответ на внешние воздействия, как антропогенные, так и неантропогенные. Среди основных внешних воздействий - изменения орбиты Земли (циклы Миланковича), солнечной активности, вулканические выбросы и парниковый эффект (следствие выброса в атмосферу парниковых газов).

Автомобильные выхлопы, заводские трубы и другие созданные человечеством источники загрязнения вместе выбрасывают в атмосферу около 22 миллиардов тонн углекислого газа и других парниковых газов в год.

Несмотря на такие ужасающие цифры антропогенного воздействия, причина повышения температуры на Земле является спорной. А некоторые ученые утверждают, что данные о потеплении неубедительны и что прогнозы, основанные на компьютерном моделировании, не имеют ничего общего с реальностью.

Идеи ученых по спасению Земли от глобального потепления

Предложения по решению проблемы глобального потепления от ведущих ученых носят порой фантастический характер, но рассматриваются экспертами всерьез, потому что могут оказаться полезными, рано или поздно.

Приведем некоторые идеи ученых по спасению Земли от глобального потепления.

Сегодня Земля поглощает 70% всей радиации, которую получает от Солнца, и поэтому следует что-то придумать, чтобы снизить этот показатель. Астроном Роджер Анцель (Roger Ancel) предлагает разместить вокруг Земли миллионы линз диаметром 60 см и весом несколько граммов, которые будут способны отражать солнечные лучи. Это приведет к снижению солнечной радиации.

Надо заметить, что сокращение солнечного освещения на 1,6% компенсирует рост температуры на 1,75 Кельвина (3 градуса Фаренгейта). Эффект, который оказывает на температуру рассеивание света, наблюдается, например, при извержении вулканов, когда в атмосферу попадает огромная масса частиц, и в результате температура падает.

Глобальное потепление. Повышение температуры на планете Земля. Иллюстрация nasa.gov

Глобальное потепление. Повышение температуры на планете Земля

Согласно другой подобной идее (статья в журнале Acta Astronautica) предполагается создать вокруг Земли кольцо мелких частиц или космических кораблей, которыми можно затенить тропики и, тем самым, смягчить климат. Отражающие частицы можно брать из горных разработок на Земле, Луне или на астероидах.

Затраты на эти проекты могут оказаться неподъемными: 500 млрд. долларов при размещении космических кораблей и от 6 до 200 триллионов долларов в случае с частицами.

Климатолог Уоллас Брокер (Wallace Broker) предлагает рассеять в стратосфере на высоте свыше 15 км при помощи шаров и самолетов частицы серы, которые продержатся на этом уровне год-два. Этот проект с распылением серы оценивается в 50 млрд. долларов.

Предлагается также производить соленый пар при помощи специальных устройств, которые будут забирать морскую воду и превращать ее в самые настоящие облака, насыщенные хлоридом натрия.

Есть идея по созданию в морских зонах плавучих искусственных островков белого цвета с отражающей поверхностью или покрытию пластиковыми материалами (того же белого цвета) некоторых пустынных районов для отражения солнечной радиации, проникающей на Землю.

Предложение по рассеиванию над океаном веществ, которые способствуют росту водорослей, поглощающих большие объемы углекислого газа, уже реализуется в некоторых районах Антарктиды.

Известный британский астрофизик Стивен Хоукинг (Stephen Hawking) считает, что выживание человеческого рода зависит от его способности найти новые дома в другом месте во Вселенной, потому что риск уничтожения живых существ в результате глобального потепления стремительно возрастает. Он считает, что люди могли бы иметь постоянную базу на Луне уже через 20 лет и колонию на Марсе в последующие четыре десятилетия (по материалам газеты “Взгляд”).

Цифры, факты по изменению климата Земли

Приведем некоторые цифры и факты, подтверждающие процесс глобального потепления, изменения климата на планете Земля.

  • С 2002 по 2005 год из-за таяния только антарктического шельфа уровень Мирового океана повысился на 1,5 мм;
  • с 1996 по 2005 год таяние льдов в Гренландии удвоилось;
    общий прирост уровня воды составляет около 3 мм в год;
  • с доиндустриального периода середины XVIII века концентрации углекислого газа и метана увеличились на 31% и 149% соответственно, примерно половина повышения углекислого газа в атмосфере приходится на период после 1965 года.

Подъем воды в Мировом океане вызван двумя основными причинами: таяние полярных льдов и расширение воды от нагрева. Снижение на 5% объема поглощаемой солнечной радиации поможет снизить на пару градусов среднюю температуру Земли, что замедлит расширение воды от нагрева и таяние льдов.

По прогнозам ученых, к концу 21 века температура на Земле повысится в среднем на 4-5 градусов Цельсия (существуют и более пессимистические прогнозы).

Надо заметить, что климат на нашей планете постоянно меняется: эпохи глобальных потеплений сменяются ледниковыми периодами и наоборот.

Контекст: смена магнитных полюсов Земли. Будущее человечества!..

По теме “Глобальное потепление”:



Подписаться на обновления блога "Заметки о жизни":
Актуальные цитаты - высказывания на злободневные темы


Обсуждаемые темы в "Заметках о жизни":

О смысле жизни и вере
Хотим ли мы жить в России?
Пробки на дорогах
Места силы на планете Земля
Курение и алкоголизм
Смена магнитных полюсов Земли
Бессмертие человека



Комментарии на запись “Глобальное потепление и идеи по спасению Земли”:

  1. Карла:

    Ученость- это всего лишь форма управления миром. Всегда можно выдумать любую теорему и формулу, а все поверят. Не все ли от чего переходить в другую жизнь?. От потепления или похоладания или просто закрыв на все глаза.

  2. Dmitry AR:

    Вот еще некоторые цифры и факты, подтверждающие процесс глобального потепления на Земле:

    1). Глобальная температура возросла на 0,7°С за последние 300 лет, когда наблюдалось изменение климата. Увеличение на 0,5°С произошло в 20 столетии, в основном в период с 1910 по 1940 год и с 1976 по настоящее время.

    2). 4 из 5 самых теплых лет отмечались после 1990 года.

    3). Последняя декада 20 века стала самой теплой, а 1998 год самым теплым за период наблюдений с 1861 года.

    4). Январь - июнь 2002 года стал самым теплым началом года в северном полушарии.

    5). Общее число холодных дней (когда средняя температура были ниже 0°С) уменьшилось с 15-20 в год в 20 веке до около 10 дней в год в настоящее время.

    6). 1995 год увидел наибольшее число жарких дней в году за 225 лет ежедневных наблюдений – 26 дней с температурой выше 20°С.

    7). Уровень моря повышается повсеместно, арктический лед истончается, осадки становятся интенсивнее в некоторых частях мира. В среднем уровень моря повысился от 0,1 до 0,2 м за последние 100 лет.

    8). Область, занятая снежным покровом в северном полушарии уменьшилась с 1960 гг. на 10%.

    9). Ледники в горах в неполярных областях значительно уменьшились в течение 20 столетия.

    10). Во многих регионах северного полушария в умеренных и высоких широтах, происходит увеличение общего количества осадков, его скорость составляет 0,5-1% в декаду (10 лет).

    11). В тех же регионах мира произошло увеличение частоты сильных дождей, на 2-4% за декаду.

    12). В Азии и Африке возросла повторяемость и интенсивность засух в последние десятилетия.

  3. gavrik:

    Таяние ледников продолжится, Гольфстрим - это поток тёплой воды, который идёт по поверхности океана из южного полушария в северное, и благодаря которому Северная Америка и Северо-западная Европа не замерзают. Огромный приток пресной воды с Северного полушария вызовет частичное замедление Гольфстрима (сценарий фильма “Послезавтра”).

    Но, возможно, из-за большого количества пресной воды и увеличения температуры будет больше испарения воды, облака покроют поверхность Земли, и начнется Ледниковый период.

    Все это возможно, если человечество само себя не уложит очередной мировой войной или не задохнется из-за недостатка кислорода (который мы поглощаем в данный момент).
    И еще информация для размышления - ваша жизнь зависит от нажатия одной красной кнопки, так что наслаждайтесь каждым днем, потому что каждый следующий день может стать последним :)

    Dmitry: Вобщем, нас ждет счастливое будущее…

    … Ну и астероид с неба может упасть в любой момент. Благо, что из теоретических 2-х миллионов диаметром более 50 метров обнаружено только 4 тысячи, а реально следят за еще меньшим количеством астероидов.

  4. Ируда:

    К нам летит астероид. Траектория и скорость непредсказуемы.
    Уже второй. Был и первый, но его заменили на меньший. (Первый мог бы затронуть территрию, где живет человек, интересные БОГУ.) ЭТО РЕШЕНИЕ БОГА!!! Место падения - Сибирь, - начало, середина октября, день и час знает только Бог. Все может быть изменено, БОГ вправе менять свои решения… Но, вряд ли быть второй Ниневии…

    Это начало конца, но не конец. Срок Земли недолог. Затем будет очень холодная зима и многое другое, нарастающее, подобно снежному кому… Будет и комета, много большая по размеру. И, только после этого, - Земля уйдет в одночасье.

    Земля исчерпала себя, а у человечества нет будущего, интересного Богу. С Земли возьмутся самые лучшие. Уже созданы планеты, для принятия Человеков - творцов, нужных БОГУ. И самое главное, - на Землю пришел Христос, и будет здесь до окончания Земли. Он пришел увидеть и забрать своих.

  5. Erik2005:

    Здравствуйте! В связи с глобальным потеплением мирового климата и надвигающимся энергетическим кризисом предлагаю Вашему вниманию мою работу “Источник энергии: испарение - конденсация”, объёмом в 10 стр., см.
    energy2000.narod.ru/H2/H2.rar (пароль: водород).

    С уважением, Эмиль Кутин. Санкт-Петербург, 2 октября 2006.

    Dmitry: Спасибо за интересный материал!

  6. Александр:

    Я считаю, что надо разместить отражающие щиты над ледниками. Идея N2-собирать снежные осадки и сбрасывать их на ледники.

  7. КУКЛА:

    Я не считаю, что пустыни нужно покрывать пластиковыми материалами, т.к. это БРЕД….
    Человек слишком неразумно отнотится к природе…
    Один тот факт, что морские черепахи гибнут от пластика, который они сьели, должен заставить человека ПОДУМАТЬ головой…

  8. Yazon:

    Измененния планетарного масштаба уже происходят! Сейчас 15 декабря и до сих пор не было ни одного серъёзного мороза (Украина, Полтава), сейчас на дворе +8, мой друг находиться в Омске, там сейча с +3, хотя в это время у них -20 обычно! В Крыму зацвели цветы!
    Глобальное потепление уже идёт полным ходом, и скорее всего по сценарию из фильма Послезавтра, хотя и не так радикально!

  9. Alexander:

    глобальные изменения природной среды и климата непременно поколеблют шаткое равновесие на Земле. Изменения климатические вызовут изменения экономические, а затем и политические. Слабым звеном глобального кризиса будет Россия. Прогноз развития российского кризиса, который с большой долей вероятности приведет к падению нынешнего режима подробно изложен в Программе НОРНА…

  10. SANEK:

    Плюс ко всему у нас будут мощные ураганы и тайфуны, которые все разрушат., но у меня вопрос: а теплые континенты будут?

  11. Akello:

    А стоит ли так грузиться негативом и грядущими несчастьями?

    Может быть, стоит оглядеться вокруг и порадоваться небу, земле, растениям и животным? Ведь катаклизм (если случится) произойдет не с Вами (если произойдет). Откуда это вечное ожидание пакости? Что характерно - многие уже сегодня переживают в себе грядущие в неопределенном будущем наводнения, землетрясения, потопы и разрушения (стараясь виртуально оказаться “победителем” стихии).

    Неуемное желание катаклизма “для других” происходит от неустроенности личности сегодня, сейчас. Лучшее лекарство от этой хвори - “разогнать тучи” внутри себя, разненавидеть врага своего (например, убедить себя в том, что недоедание - суть лечебное ограничение в питании), ВСПОМНИТЬ, как прекрасно до нынешнего сумрака сияло в прошлом и ПРЕДСТАВИТЬ, как засияет в будущем, солнце, дарующее радостное тепло.

    Попробуйте теплым солнечным днем в лесу или на берегу моря или во дворе своего дома “проиграть в себе” какой-нибудь из обсуждаемых здесь вариантов всеобщих несчастий: и у Вас НИЧЕГО не получится…

  12. Белый Тигр:

    Смотрела года два назад передачу о жизни викингов в Гренландии. По их летописям выходит, что в 400 году нашей эры в Гренландии было тепло и можно было выращивать хлеб и фрукты. Так может все просто возвращается обратно. Ну будет опять тепло в Гренландии и на полюсах, и что? Может не стоит так переживать, все равно мы все рано или поздно умрем.

  13. Тони:

    Я думаю, сценарий будет следующим: с началом повышения температуры начнут происходить необратимые изменения в атмосфере, что повлечет за собой усиление в тысячи раз любых форм нестабильности и в итоге, на мой взгляд, планета приобретет совершенно другой вид (воды морей и океанов соберутся в одном месте, а суша станет одним целым и, скорее всего, она вся будет на одном уровне с уровнем океана, я имею в виду, что гор больше не будет).

    После, в виду отсутствия перепадов давления или их незначительности, температура на планете начнет резко расти вследствии чего огромные массы воды в виде испарений окажутся в атмосфере и создадут уникальный слой, благодаря которому планета приобретет свой первозданный облик (библейский райский сад), но немногие смогут пережить предшествующий этому апокалипсис, начинающийся уже сегодня.

    Если, мой взгляд на будущее кого-то заинтеррисовал, пишите - буду рад пообщаться: anatoli1(@)hotbox.ru

  14. Solyaris:

    Наберите в поисковике .. “Зеты говорят”:

    zetatalk.com/russia/zetahome.htm

    Если вникать …становится не по себе…

    Предпочитаю думать, что это все бред…

  15. Калкин:

    То, что мир, - Жизни Разума на Земле, = на Грани Самоуничтожения, постепенно, Человечество Начинает Осознавать…
    Но Процесс Постепенности, на столько растянут во Времени, что его может не хватить на Адаптацию - в Понимании Возможности(!) = Ссойти с Материальной Арматуры, = в Новое Качественное Состояние Бытия(!!!).
    - Технократические Схемы Спасения, - в нашем случае = Бесполезны!
    = Единственный Путь(!), - Из Бесконечного Количества Вариантов, изложен в Блоги Маил Ру - “Возможности Разума”; и сообществе - “Осознание Подсознательного”.

  16. Садист:

    Да уж стало теплее…. а живу вроде в Сибири… В январе -2С… ну где это видано. Лет 40 назад о таком только мечтали… Пока что потепление мне нравится! И наплевать на узкоглазых, что поселились когда-то на беспонтовых островах - пускай там всех топит :) )) Я в центре Евразии - если меня и затопит - я буду одним из последних :) )) Собираюсь сидеть и наслаждаться глобальным потеплением, пока все вокруг из-за этого паникуют. А ещё удивляюсь над тем, какие тут книжки любят читать.. “Осознание Подсознательного…” “Схемы спасения бесполезны…”

  17. KoLoBoK Mc:

    Глобальное потепление это серьёзно!!! Но я думаю, ласты мы склеем раньше, чем оно нас накроет! Ледники, которые так быстро таят, затопят много городов, островов и даже стран, и это даст повод для мясорубки за новый раздел территорий, а, учитывая нынешние военные технологии, будет “весело”…

  18. VADIM:

    Земля в масштабе всей планеты - единый живой организм, а не куча изолированых экосистем, а вот все человечество в целом - неопределившаяся в симбиозе или паразитизме куча насекомых. Если планета болеет, то она-то вылечится, а что будет с нами можно представить на примере лечения чесотки.

  19. Violet Butterfly:

    Глобальное потепление уже идёт на всех парах. И спрогнозировать какие могут быть последствия практически невозможно… Тот, кто сидит в Центральной Сибири, тоже пусть не расслабляется - на Украине медведи не впали в полагающуюся спячку, остались без провианта в непривычное для них время года и пошли к населённым пунктам. В Сибири таких голодных обитателей побольше наверное…

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/8303.html

  20. I_HATE_HUMANS:

    Да что тут судить то рано или позно .. но уже рано… :( к сожалению человечество вымрет.. мож и останутся избранные тысячи .. и всё .. планета будет другая .. а всё это из за людишек… Если бы не было разумных существ на планете … она бы ещё столько же прожила б ..!

    Не навижу людей, они хотят казаться умными но на самом деле тупее животных… они истребляют себя…! :( я и ся не навижу .. И вас не навижу всех - вы сборище дегенератов.. из-за каторых погибнет весь мир… наш мир… Да да, именно и из-за вас… Ведь вы работаете на них.. помогая им портить планету.. покупая тот же пластик в магазине и водя машину!!!

  21. Denis:

    Что говорить….Сегодня 18 января 2007 года. Температура в Москве - Петербурге +2…+6! Это явно ненормальная тенденция.
    В Греции засуха и рыба не пришла на место нереста из за слишком тёплой воды, птицы не полетели на юг, потому что и так везде тепло, в штатах замёрзли цитрусовые и необычайное для того региона похолодание наделало не мало бед…..
    Что ещё? Какие последствия нас ждут? В европе озабочены этой проблемой, а у нас? Кто думает о потеплении в России и страных СНГ?

  22. Afon:

    Вчера новости смотрел и был в ужасе, когда увидел, что произошло в Германии!
    Картина разворачиваеца не совсем по сюжету фильма “Послезавтра”, но похоже до мурашек на теле… Увеличилось число природных катаклизмов, и с каждым разом они становятся еще сильнее!!!!
    Как там Украина, говорят, ее тоже зацепило???

    Все это правительство живет одним днем и решают проблему только тогда, когда эта пролема начинает дышать им в затылок и стучать по плечу!!!!!! То, что случается (наводнения, ураганы и т.д.) в странах всего мира, это лишь начало чегото ужасного!!! Даже церковь пропогандирует, что конец света очень близко!!! Плохо, что человек (гомосапиенс) начинает понимать и думать, когда уже позно!!!

  23. uoziod : Погода: природа не шутит:

    Безперспективность решения проблемы человека и природы, честно говоря, ужасает. Тешить себя мыслью о том, что человечество одумается, уже не приходится - стоит лишь одним глазком взглянуть на политическую ситуацию в мире. Где-то случайно, мельком, от приятеля я услышал гипотезу о том, что “бардак в мире” - явление хронологически повторяющееся, и Земля “смывает” человечество раз в несколько десятков миллионов лет. Вроде даже существует целая теория. И если подумать о глобальном потеплении (тоже интересно), то такая теория имеет смысл: регуляция всемирной популяции. Однако, это уже совсем другая тема…

    Dmitry: Есть такие теории… Цикличность “всего и вся”…

  24. натали:

    в запасе лет сто

  25. Калкин:

    Не только ста, а даже десяти лет, = Видимо Уже Нет…

    = Предлагаемая Теоретическая Платформа, Практические Возможности Современных Средств Информационных Комуникаций, - Ещё Способные Спасти СИТУАЦИЮ!
    - Но Это Возможно Только в Том Случае, = Если Всё Человечество Объединится На Формировании НОВОГО МИРОПОНИМАНИЯ!!!
    - “Если Интересно”, = Можете Зайти: Блоги Маил Ру - “Возможности Разума”, Сообщество - “Осознание Подсознательного”…

  26. Bercutinec:

    Ситуация в мире ужасающая! Но думать о родной планете необходимо было раньше. Правильно кто-то сказал выше “рано или поздно все мы умрем”. Изменить климат наверняка врядли получится. А прожить достойную жизнь необходимо, даже если завтра все умрут! Для заряда оптимизмом предлагаю посетить больничку с тяжело больными людьми, и тогда вы поймете насколько у вас жизнь хороша. И тогда вы начнете дорожить каждым днем своей жизни, пусть даже последним!

  27. nedoves:

    Наше спасение - в ограничениии нашей собственной деятельности, заставляющей Землю греться.
    А последствия уже наступают…

    И дело не в том, что какой-то там год стал более теплым чем остальные: животный и растительный мир не выдерживает потепления: киты выбрасываются на берег, гибнут планктонные рачки, которыми питаются многие виды рыб. Рыба, живущая на мелководье, уходит от перегрева на глубину, где ее поедают хищники. Уже сейчас страны, занимающиеся рыбной промышленностью, страдают от сокращения уловов.

    От температурного режима воды зависит пол зародышей в икринках, а резкий перевес того или иного пола не может не сказаться на их численнсти. Для тех, кто живет в Сибири: заметили, что лиственница болеет? Ей тоже жарковато. Зато комаров много будет: тепло они любят.

  28. Захаров Сергей Константинович:

    Богатый стань, мудрым разведи на барханах сады. Не считайте убытки – боритесь с причиной
    Надо хоть палкой, заставить людей исправлять климат планеты. Расширение пустынь (опустынивание планеты Земля) – причина глобального потепления климата. Глобальное потепление надо предотвращать! Признавая, бесспорность приведённого утверждения, люди не знают, что надо делать. А действовать надо - вот так.

    Для противодействия глобальному потеплению климата надо, предотвратить расширение пустынь, высаживая в пустынях растения. Для выращивания растительности нужна вода…

    Ленинградская область
    Город Волхов улица Калинина дом 34 квартира 37
    Захаров Сергей Константинович
    Телефон 8(81363)78452 89112190311

  29. Vacheg:

    Я знаю путь к спасению! Давайте и построим космический корабль с возможностью автономного существования, тогда можно веками(или даже тысячелетиями) лететь к другой пригодной для жизни планете. Оставшиеся на Земле превратятся в дикарей, а кто улетит- обретет возможность загадить какой-нибудь прекрасный уголок вселенной.

  30. nFs'ka:

    Я прочитала все, что тут написано… Тяжелые мысли… Там писали, что надо радоваться жизни, я не могу этого понять!! Как можно радоваться жизни, когда все вокруг погибает?? Когда мы же сами себя убиваем?
    А то, что писал(а), ненавидящий(ая) людей, это вообще не вообразимо!!! Он(а) жалеет планету, а мы тут для чего? Может я не права, но я считаю,что мы должны бороться за свое существование!! Мы тут не зря, на нас лежит какая-то миссия, когда мы её выполним, вот тогда все - game over… Не хотелось бы конечно… если бы не было людей, разве ты могл(а) сейчас, что-нибудь написать в интернете?? Ты воще был(а) бы, нет?? И жила бы планета сама по себе…

    Каждый человек, каждое животное, каждое растение и вообще все для чего-то тут есть!! Раз уж родились, надо выживать!!

    И погода, я думаю просто капризничает, хочет показать свою силу поскольку мы над ней много издеваемся… портим… И если кому-то там угодно, чтоб нас не стало на Земле, то пусть!! Значит так должно быть, значит кто-то задумал это изначально… может кто-то просто хочет проучить нас, а может и не всех нас, а именно кого-то… И останутся на Земле только люди, достойные называться таковыми…

    И природу я люблю, пусть ведет себя как хочет, мы должны быть благодарны ей уже тому, что она дала нам жизнь!!!

  31. Людмила:

    Глобальная природная катастрофа разразится в 2030 году. Страшные землетрясения потрясут планету, оживут все вулканы. Огромные волны , высотой в два-три километра смоют все живое на сотни километров от побережья. Зальет водой Ригу, Амстердам, Бордо, Санкт-Петербург, Нью-Йорк, Гавану, Токио, Рио-де-Жанейро… Это будет новый Всемирный потоп. За ним наступит новый ледниковый период.

    За несколько зимних ночей замерзнут все северные моря. В первую ледниковую зиму погибнут миллионы людей. Ледник поглотит многие города: Москву, Нью-Йорк, Калининград, Бостон, Чикаго и т.д. Атомные электростанции и нефтяные платформы приведут к страшным экологическим катастрофам. Только жителям Сахары будет хорошо. Она превратится в зеленый рай .

  32. Julixx:

    Людмила, если ситуация развернется подобным образом, как на планете вообще где-либо может образоваться рай, да еще и зеленый?

  33. Калкин:

    - Жизнь - современных форм жизни, - “это медленный полёт - из ентой штуки, - в могилу”…
    - На краю, уже не Минуемой Гибели, = Господь достучался до одного из Поредставителей Вида, Открыл Конкретные(!) Пути Выхода из Этого Положения… = Но его не понимают Современники, игнорирует наука…
    - Не понемает Потому, что говорит не как Принято… - Игнорируют потому, - что боятся Обнаружить Свою Несостоятельность…
    - А Время Уходит! - И, Возможно, МЫ уже в Цыкле Необратимых Процессов…

    … То, что я говорю сегодня, = Постигнется только послезавтра, - которого Может Не Оказаться…
    Вот в чём Проблема Современности…

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/8303.html

  34. Тимон(CURSED):

    Надо просто протянуть огромный шланг из мирового океана в космос и откачать половину воды с земли, и тогда, когда растаят ледники, они просто заполнят часть откаченной воды, а на земле просто станет немного потеплее (это даже к лучшему). А лучше перекачать эту воду на Марс и обосноваться там, тогда-то нам будет куда свалить в случае непредвиденных обстоятельств!!! Я знаю - я умный!!!

    Dmitry: Действительно :)

  35. Gendos:

    -Вобщем если все прочитать и сделать вывод, то к концу столетия будет просто ppc….!
    -Но вот лично на мой взгяд, расстраиваться ещё ранова-то. Кто его знает, что может произойти, ведь это все же не точные данные.

    Остается только надеется и верить в то, что человечество выживет, и все будет хорошо, ведь все-таки на дворе XXI век.

    P.S. Вот лично у меня в Беларуси вроде как все стало tip-top.
    Снега выпало прилично, даже морозик был -16.

  36. Ilychh:

    Человечество должно быстрее исчерпать нефтяные ресурсы, и тогда воцарится мир на земле…

    Dmitry: Не думаю так!..

  37. Sermas:

    Сегодня в России респ. Карелия -21, и в течение недели ожидается похолодание до -37, вот вам и глобальное потепление!!!))

    Я не думаю, что влияние человека как-то сказывается на глобальном потеплении, суммарная эквивалентная эмиссия всех газов с непосредственным парниковым эффектом в 1994 г. уменьшилась по сравнению с 1990 г. на 887 миллионов тонн в СО2-эквиваленте, или на 29,2%, а потепление продолжается!

    Большое испарение мирового океана выделяет парниковые газы, т.е., фактически, сам мировой океан уплотняет атмосферу, в большей степени, чем люди, поднимается температура, испарение увеличивается (увел. температура)! Со многими высказываниями я согласен!!! Ещё есть одна деталь - влажность! Ледники таят при 0,+ температуре, влажность увеличивается и температура растет, может и незначительно, если бы температура была, например, -2 и по прогнозам повышалась до 0 и выше, то распылив влагу, воду, мы получим влажный воздух в данном месте, температура будет понижатся, если поддерживать этот отрицательный по температуре микроклимат в данной области, то можно задержать таяние ледников, также можно разгонять облака, как вы знаете, ясное небо зимой - всегда холодно!

    Также и при теплой погоде, нужно как-то уменьшать влажность! Вариантов много, только нужно начать что-то делать!!!

  38. Jurij:

    Человек просто в отличие от того, кто нас создал, то есть от Бога, не владеет точной информацией о том, как Он, то есть Бог, это сделал. Из-за своей несостоятельности и всё более развивающейся жадности и глупости человек вмешался в то, о чём ничего не понимает. Отсюда последствия.

    Хотя всё к тому и шло, в Библии, над которой некоторые посмеиваются, было предсказано, что губление земли и деградация самого человека будут происходить в последние дни отведённые для человека, чтобы он доказал, что без Бога он прожить сможет. Время доказало обратное. Но в той же мудрой книге Библии говорится о том, что земля и люди на ней будут жить вечно, есть только одно но, по нормам того, кто нас создал. И это совершенно справедливо.

    От нас требуется уже сегодня узнавать об этих нормах и старатся изо всех сил следовать им. Тогда мы сможем пережить описанную в Библии войну Армагедон, то есть войну, а вернее уничтожение Богом людей, которые намеренно ему противятся и портят жизнь другим, уничтожая нашу экологию. ВРЕМЯ МИРИТСЯ С БОГОМ…

  39. Serafim:

    Я живу в Сибири в г. Иркутске. Последняя зима заставляет меня всерьез задуматься об этом “глобальном потеплении”. У нас в городе средняя температура за весь зимний период -4!!!! Для сибири это аномально! При виде того, что снег тает в феврале невольно задумываешься, а ведь скоро его тут вообще может не быть? И что тогда? Конец света или предверие нового ледникового периода? В каком мире будут жить наши дети???????

  40. Porfiriy:

    Умирает не театр, умирает актер :)
    Что мне нравиться в людях :) так это постановка себя на наипервейшее место, причем у каждого есть свой собственный пьедестал с одной единственной ступенькой, а если кто не согласен, то пьедестал легким движением рук превращается в отбивалку - забивалку :)

    Вот отсюда и приходят предположения собственной значимости, взаимосвязи себя (любимого) с абсолютно каждым известным происшествием: “Ах это все из-за того, что я сделал вот так”.
    Призываю всех не поддаваться общей истерии :) все идет так как должно идти…

  41. Renfri:

    Народ! очень рада, что нас много таких, не равнодушых.
    К сожалению, ничего хорошего нас НЕ ждет, ЕСЛИ МЫ НЕ НАЧНЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ!!!
    Я молодая мама и ОЧЕНЬ хочу сохранить нашу прекрасную (пока еще) планету для моей дочки и вообще для будущего поколения!! Вспомните, как мы радуемся чистому голубому небу над головой! Как прекрасна зененая трава! Как приятно выпить чистой родниковой воды! Да много всего!!!
    Пишите мне, кто также готов действовать! Попытаемся сохранить нашу планету пока не поздно!!!
    renfri(@)yandex.ru

  42. Железный:

    В одной книге писалось, что по календарям Мая 23 февраля 2012 наступит конец света, начало этому положил парад пяти планет. Ученые говорят, что происходит сдвиг магнитных полюсов. Что материки не только медленно ползают, но и перемещаются с огромной скоростью во время сдвижки полюсов, цикличность примерно 20 тысяч лет. Например, исследования показывают, что еще 10 тыс. лет назад в Сахаре росли джунгли, а на Сфинксе следы водной эрозии, также еще 15 тыс. лет назад Антарктида была свободна ото льда, а что творилось в Европе - все знают. Согласно палеонтологам, разумный человек появился 50 тысяч лет назад, а наша история насчитывает всего 6 тыс. лет? По древним легендам до нас были люди, расы, и их уничтожали, но всегда находились те, кто выживал, выживем и на этот раз…

    Dmitry: … Только раз в 12 тысяч лет смена полюсов Земли…

  43. Штефан:

    Добрый вечер всем. Меня это проблема давно интересует хоть я ещё совсем молод (21 год). Сначала о моём городе, живу во Владикавказе. За январь-февраль, если память не изменяет, МАКСИМУМ!!! 2 раза вышел снег, причём на следующий день он обязательно начинал таять. И по сей день очень тёплая температура, бывает что даже ночью спокойно можно гулять (не всегда). Я за свои 21 такой погоды не помню. Погода меняется по 4-5 раз за день.

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/7852.html

  44. СВ:

    Техническое решение проблем перегрева планеты, даже если оно и будет создано, ничего не даст, поскольку люди тут же создадут себе какую-то другую не менее смертоносную проблему…

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/8303.html

  45. Пирол:

    Так-с, ребята :) А хотите страшную сказку? Так вот. То, что всё произойдёт, обязательно произойдёт и, возможно, в самом ближайшем будущем.

    Температура океана повышается. Но опасность таится не в воде, что нагрянет на Землю… Мировой океан огромное хранилище метана, и метан пока законсервирован в виде гидрата (кому нужно найдёт в гугле инфу по гидратам) из-за физических условий. Давление и низкая температура. Граничная температура для разложения гидратов в газ +5С и давление не менее 2,5 атмосфер. Короче, все знают что такое метан? Горючий газ, в смеси с воздухом образует гремучую смесь, почти как водород. Если им дышать некоторое время… смерть. Ах, да! Он ещё превосходит углекислый газ по парниковому эффекту в 21 раз! Вот этих то запасов его на глубине океана немерено. Превосходит все мировые запасы нефти и природного газа в 10000 раз. Если он освободится, температура начнёт расти лавиной, причём ещё более освобождая глубинные гидраты. Комментарии нужны?

    Dmitry: Тема “глобальное потепление” вообще очень широкая… Метан действительно очень опасный “парниковый” газ!..

  46. zZzombie:

    Я надеюсь, что это не будет концом, а переходом. Но менять никто ничто не будет. Кто из нас может прожить без одежды, техники, компьютеров, телефонов, музыки, кулинарной еды, медицины… и остальных достижений КАНАЛИЗАЦИИ (цивилизации)? Все будут просто наблюдать, как это произойдет. Попробуйте изменить не мир, а себя. А вообще груз нереальный, ничё делать не хочется. Понимаешь, что все это не нужно ни тебе ни твоему миру. Все было дано изначально……………

  47. СВ:

    Глобальное потепление - результат гонки экономических вооружений.
    Атомная угроза миру - результат гонки военных вооружений.
    Впереди нас ждут химические, электронные и кто знает какие еще мировые вооружения и угрозы.

    Воины и национальные интересы - это двигатель не только прогресса, но и всех глобальных катастроф.
    А национальными интересами двигают человеческие инстинкты.
    Вот почему я и говорю. что проблему глобального потепления можно решить только решив проблему разоружения во всех смыслах, а для этого нужна глобальная деинстинктизация населения.

  48. Пирол:

    За всю истотию “техногенной революции” в атмосферу выброшено столько углекислоты (только!), что даже если сейчас вернуться к уровню выбросов 1900 года природе понадобится 400 лет для утилизации углекислоты. Что это значит? Только одно - температура будет расти и повысится на 6 градусов к 2010 году. Это уже критическая температура для разложения океанских гидратов.

    Разумеется, люди могут противостоять этому. Посчитано, что для преобразования углекислого газа необходимо дополнительно 6 миллионов квадратных километров лесонасаждений. В аккурат пустыня Сахара. Так, сделайте в пустыне джунгли! И ровно за 20 лет всё стабилизируется. А воды в Сахаре достаточно. На глубине 800 метров есть огромный подземные моря. Неужели так дорого достать эту воду на поверхность? Несомненно, дешевле, чем размещать в космосе расфокусирующую линзу (есть и такой сумасшедший проект)
    Как это сделать? И откуда найти деньги? Запросто :) Обязать всех “поставщиков” парниковых газов вложить в Сахару столько средств, в соотвествии, сколько они уже загадили. Всё.

  49. Железный:

    Какие наивные люди на сайте… думаете кому-то надо вкладывать деньги во спасение человечества? Легче деньги во спасение себя, хорошего вкладывать, особенно тем, у кого денег много… Денежные мешки, вряд ли задумываются о простых смертных. Спасать каждый будет сам себя…

  50. Alibek:

    Галилей сказал “Наш мир устроен просто ” из да-нет, мальчик-девочка, день-ночь… Я начинающий механик и думаю, что все же есть способы предотвращения этого вопроса, пример с чайником мы знаем, что:

    а) Поставили чайник с холодной водой на плитку (вкл.) и закрыли крышкой!
    - Это также творится с Землей, только крышку мы сами наложили на нашу Землю, и она…+ т.е. нагрета.

    б) Мы, чтобы попить чай, выключаем плитку и снимаем чайник с горячей плитки, он, следовательно…- т.е. остывает.

    Уже высказали свое мнение об этом (химики, математики, физики, астранавты, геологи, может даже и механики).

  51. МММ:

    Зачем тратить столько денег на эти лазеры, всё равно когда-нибудь всё это рухнет, и даже если люди избегут смерти от потепления, то от наводнения этого не избежать, конец когда-нибудь настанет - это расплата за наши грехи.

  52. Владимир из г. Чернигова / УКРАИНА /:

    Уважаемые, Ричард Бренсон и Альберт Гор!!

    С БОЖЬЕЙ ВОЛИ и с Божьей помощью, через меня ВЫ сможете решить Проблему Глобального потепления на Земле.

    На какой конкретный адрес написать Вам письмо???

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/15135.html

  53. Рахманов А.Н. г.Алмата Республика Казахстан:

    Как говорил Галилей: мир состоит просто: + -, да-нет, день-ночь, жарко-холодно, мальчик-девочка! Чтобы решить даную проблему, я вам предлагаю способ к размышлению. Если вам интересно, я могу отправить на вашу почту или вы пришлите ответ ко мне на мой E-mail (rahmanovancom(@)mail.ru)
    Все то, что случилось с Землей, это и наши головные боли тоже. И сложа руки ждать конца я не намерен. У вас есть данные, анализы всего мира, и их нужно просмотреть. А жителям нашей планеты, кому не все равно, дать их почитать!!!

  54. Евгений:

    Приветствие… Человечество, уверенным шагом идёт к неизвестности, и если спросить кого угодно: - что мы строим? Куда идём? Ответом будут лишь мысли (удержаться бы на плаву), сохранить то, что есть.

    Мы прошли точку, когда можно было бы что-то исправить. Теперь остаётся два пути. Либо покинуть эту планету, и приниматься за заражение следующей. На что нам не хватит технологий. Либо попытаться спастись от гнева самой природы и Земли в убежище, и надеяться на недолгое буйство стихий…

    Dmitry: Евгений, далее статью я не привожу… Присылайте ссылку. Спасибо!

  55. Пирол:

    Есть идея. Скупайте земли в горах, потому что низину всю позаливает :) Пока не поздно. Вот заметил тенденцию: все земли в более менее высоких районах сильно подскочили в цене.

    Информация к размышлению: Не далее как в 1987 году началась мировая истерика по поводу озоновых дыр, что, де фреон (что используется в холодильниках). Истинная причина возникновения озоновых дыр…

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/10642.html

  56. Костя:

    Если ученые не предпримут в ближайших 50 лет ничего по этому вопросу, тогда может быть так: Будет таить лед, подымется уровень океанов, затопит часть континентов - через некоторое время наступит глобальное похолодание (температура будет равняться -273 градуса). От глобального похолодания при такой температуре не выжить, если только не спрятаться на глубину 1-го километра.

  57. Pavel V:

    В настоящее время человечеству грозит глобальное потепление.
    Причин этому процессу много, и воздействие этих причин на потепление климата далеко неоднозначно. Однако бесспорно, глобальное потепление сулит человечеству бедствиями библейского масштаба.
    Как же избежать этих последствий?

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/7852.html

  58. СИР:

    Господа! Проникнуться ситуацией на Земле придется. Всем. И очень скоро.
    Глобальное потепление - это проблема для нас всех.

    Этот вопрос становится основным на планете. Курок спущен, пуля летит. (Раздел “Глобальное потепление. Трагедия нашего времени”)…

  59. apelsinka:

    Пусть человек ДУМАЕТ ГОЛОВОЙ, вырубая деревья, выкидывая бумажки и химикаты. И пусть “ученые” не сваливают все на Солнце и природу, и не будет апокалипсиса.

  60. Пирол:

    Pavel, ну оооочень глобальный проект, покруче будет, чтобы Волгу повернуть вспять. Давайте разберёмся в терминах. Что такое искусственное и естественное? Чтобы получить естественный запах и вкус вишнёвых косточек или миндаля, нужно немного синильной кислоты. Так вот это и есть разница между естественным и искусственным.

    Зачем нас всех загонять в искусственную теплицу от естественного? А глобальное потепление - это и есть естественный процесс. Деятельность человека на планете выражена всего сотой долей процентов. Ведь один лишь вулкан за день активности выбрасывает метана столько, что человечеству и за десять лет не использовать. Так что люди здесь совершенно ни причем. Это природные циклы, и от них никуда не уйти. Разве что в консервную банку.
    Не хочется умирать? А ведь придётся :) Эволюция брат.

  61. ПозитифФ:

    Здраствуйте многоуважаемые умники и умницы!
    Сам об этой проблеме узнал года три назад с явлением таянья ледников. Недельку подумал подумал и решил думать о серьёзном.

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/7201.html

  62. юрий:

    Уважаемые. Яаааааа, - знаете ли, выскажу такую мысль, которую уже высказали до меня. Я не могу создавать новых вещей, т.к., понимаете ли, не ГОСПОДЬ БОГ, а человек. А коли так, то и владеть и управлять вещами, явлениями и всем тем, что вокруг нас и в нас, - мы не можем. И даже самостоятельно мыслить. Так что нам, знаете ли, надо подчиняться, коль хотим жить в гармонии с природой. А она дает нам то, что мы хотим, то есть вроде как идет у нас на поводу - это нам так кажется.

  63. Ar4ange1:

    Люди, советую, почитайте теорию о БТМ (биогенно-техничесский мир) 1969 года! ! ! И тогда не надо будет так всему удивляться!

  64. Борис:

    Программа
    по восстановлению растительного покрова пустынь или полупустынь, примыкающих к морским побережьям в полосе до 10 км, и превращение их в комфортную среду обитания человека…

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/7852.html

  65. СИРИН:

    На сайте появилась любопытная статья (лекция)
    “Климатическая сенсация. Что нас ожидает в ближайшем и отдаленном будущем?” Автор В. Клименко, д.т.н., профессор.

    Она многое проясняет в ситуации с потеплением.

  66. Я:

    Не думаю, что все так плохо. Природу так просто не убьешь…. в отличии от людей.
    Вы считаете, что нельзя допустить изменения климата? Но ведь он менялся на протяжении всего существования земли, независимо от человеческой цивилизации. Были и ледниковые периоды, и потепления, и вообще различные события планетарного масштаба…

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/10642.html

  67. Этрусск:

    Кто здесь ЧЕЛОВЕК? Откликнитесь!
    Если камень не поворочать, он не откатится. Никто ложку ко рту подносить не будет. Чтобы спасти себя и природу нашу, нужно самим рукава закатывать и трудиться физически ради спасения. Мы уже это делаем. Кто жаждет спасения собственными силами, пишите нам, мы ищем соратников. Адрес для писем Etrussk_(@)list.ru

    Посмотрите на природу. Не только дельфины и киты на сушу выбрасываются. Но и дождевые черви стремительно выползают и погибают массово под палящим солнцем. Если земля перестанет родить, выживете ли? Если растения погибнут, воздуха для дыхания не будет. Какое преображение, трансмутация и прочие бредни? Уже сегодня дышать затруднительно. Уже сегодня люди и всё живое массово погибает. Не затрагивают чужие страдания? Никого беда не минует. Может быть вспомним, что есть такое достоинство, честь и ответственность человека на Земле.

  68. Дмитрий:

    Человек заслуживает это. Человечество - это рак Земли. Рак либо убьет Землю, либо земля скинет с себя эту заразу. В любом случае, нас не будет тут скоро… В каждом человеке в отдельности есть что-то хорошее, в человечестве же нет ничего хорошего … Мы заслуживаем это.

  69. Алексей:

    Скажу честно. Пару лет назад прочел статью о цикличности солнечной активности. Периоды - 22 года и 60 лет (11-летний цикл мало влияет на изменение температуры на земле). Так вот, в статье говорилось, что когда максимумы циклов совпадают - происходит резкое повышение температуры. Максимум был в 1998 году. Тепловая инерция атмосферы - 2 года. Говорили, что в 2001 году началось глобальное похолодание и факты о среднегодовой температуре подтверждали это.

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/7201.html

  70. yzoz:

    Глобально потепление - это факт, спорить с которым бессмысленно, и именно поэтому необходимо трезво и объективно подойти к его осмыслению.

  71. sverdlik:

    Здравствуйте, господа! Бегло прочитал комментарии по теме… И, пожалуй, вывод один!..

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/10642.html

  72. VLADIK:

    ESLI PLANETE SUZDENO POMERET, ONA POMRIOT I SCENARII ZDES MOGUT BIT LIUBIE. I CTO MI PITAEMSIA EJO SPASTI - ETO VRETLI. NADO SPASTI CELOVBEKA TOLKO DLIA DOLNEISEGO SUSESTVOVANIJA… JA SAM ZANIMAJUS TIORIJEI VEZIVANIJA PRI EKSTRIMALNIH SETUACII, CTOB V PRAKTIKU MOJU TEORIUJU VOPLOTIT, NUZNI BOLSIE RESURSI DA INADIOZNIE LIUDI, A S ETIM TRUDNOSTI…

  73. Ирина:

    Спасибо за полезную информацию. Пишу реферат по экологии, и она мне очень пригодилась.
    Я считаю, что глобальное потепление вовсе не миф, а реальность. Прошлый Новый год мы встретили под дождём и при температуре 16 градусов. А в этом году я купалась даже 3 сентября.

  74. немКа:

    Да уж… к чему вся паника))) Потепление? Ну и что… оч даж хорошо, и это не обязательно потому, что загрязненная атмосфера и т.д., тем более в истории нашей планеты уже встречались и глобальные потепления и похолодания!!!

  75. Рома:

    Привет.
    Многие считают, что глобальное потепление является по большей части дело рук человека. Но есть теории, что это нармальное развитие нашей планеты. Я думаю, что человек влияет на изменение климата.
    Вот на этом сайте 1okeah-1klimat.com можно найти интерестную теорию, что морские войны очень сильно повлияли на изменения климата в последнее время, особенно во время мировых войн.

  76. Катя:

    В Антарктиде тают льды, и уровень воды поднялся. В том году много людей погибло от жары. НУ ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ!

    Dmitry: это - глобальное потепление!.. Последствия изменения климата, увы, не радуют…

  77. gaya:

    А у меня просто болит душа от происходящего на планете… Я живу в Азии сейчас, тут глобальное потепление (globalwarming) особенно чувствуется, на своей шкуре, когда сравниваешь, что было на планете пару лет назад, и как теперь плавит.

    И факт, что изменить ничего не удастся, а вирус у нас в мозгах (возможно, засеян кем-то осознанно, чтоб люди не понимали, что делают). Когда все думают лишь о себе любимом, никакого уважения к друг другу из-за денег, все из-за них. А если открыть глаза, что видно?

    Люди вырубают леса, чтоб превратить их в картонные коробки, на которых будет нарисована красивая картинка с природой, создают технологии, которые передают прекрасное качество, чтоб наслаждаться тем, чего уже нет, я о природе. А те, кто в цивилизации живет, от тех слишком много скрыто.

    А я в этом постоянно варюсь, в той инфе, как люди уничтожают нашу мать. И радоваться жизни, как кто-то советует, просто не получается. Удачи тем, кто задыхаясь в каменных джунглях, приведет остатки своих дней в счастье. Ну и когда все станет нарастать, нечего будет пить и есть, люди станут каннибалами… Куда деваться-то?

    Ну и вот вам инфа… Советую посмотреть “An Inconvenient Truth” (”Неудобная правда”, Альберт Гор) - последний документальный фильм о global warming (глобальном потеплении). Там конечно есть доля американской паранойи; надеюсь, можно найти уже в русском переводе, но и без слов все понятно…

    Dmitry: спасибо за комментарий! На фильм Альберта Гора “An Inconvenient Truth” ссылку дал. А вот еще информация к размышлению - Теория Гайя - Gaia theory.

  78. Krasnodnew:

    Здравствуйте.
    Я прочитала все отклики на статью и ощутила горечь. Не делает человеку чести простая болтовня и увод от решения проблемы. Возможно горожане не видят и не знают состояния нашей природы и то, что она уже практически сама восстановиться не в состоянии.

    Массово гибнут и животные, и насекомые, и растения. Те, кто занимается огородничеством или садоводством, то есть те, кто близок к земле, знают, что в их силах посадить так много, что плодов будет много больше, чем нужно самим садоводам для пропитания…

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/10642.html

  79. Beliot:

    Боюсь, что природа восстановлению уже не подлежит, и говорить об этом по меньшей мере грустно. Просто привык мириться с теми вещами, что мне не подвластны, да и никому, по сути. Мы прошли тот этап (это мое личное мнение) который смог бы еще на что то повлиять, но теперь, мы не сможем сделать для природы абсолютно ничего. Прошли этап, который прошли бы снова и снова, повторись это хоть тысячу раз. Несет нас течение, с которым справиться нам не под силу. А куда вынесет… Никто не знает.
    Хотите совет?
    Заботьтесь друг о друге. Или, по крайней мере, начните заботиться. Это единственное, что сейчас имеет смысл, иначе… мы все просто исчезнем.

  80. ФотоГраф:

    Если кратко, предлагаю, с целью противодействия глобальному потеплению:

    - покрывать экваториальную зону мирового океана облаками, что повысит альбедо Земли и, тем самым, уменьшит ее нагрев;

    - для образования облаков использовать собственную энергию нагретого Солнцем океана путем инициации атмосферных вихрей, поднимающих воздушные массы, насыщенные парами воды, в верхние холодные слои атмосферы, где пары будут конденсироваться, выделяя тепло и, образуя облака [5,6,7]…

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/15135.html

  81. Kaтюшка:

    У меня вопрос: я успею родить ну хотя бы 3 детишек, или уже можно не стараться!?!?

    Dmitry: Екатерина, не надо так утрировать. Успеете! Глобальное потепление - это не конец света…

  82. Константин:

    Какими бы пессимистичными не показались мои прогнозы (уж простите), но однозначно дни наши сочтены. Ибо ради спасения Земли сильные мира сего не пошевелят и пальцем. Ведь если подумать, именно своим пофигистским отношением ко всему без исключения они добились таких высот. А если уж им плевать на самых близких им людей, то на какую-то планету, на которой они ПОКА радостно живут (а кроме НАСТОЯЩЕГО времени их ничего не интересует), - и подавно. А простые смертные, такие как мы с Вами, ничего не смогут изменить. Ну а сделать выводы, думаю, несложно…

  83. HAGEN:

    Нужно бороться не с проблемой, а с ее источником, т.е. стараться снизить выбросы парниковых газов. Все равно от этого никуда не уйти - нужно сокращать потребление нефти и газа, т.к. их месторождения истощаются.

  84. Philosophe:

    Проблема человечества в отрыве развития техники от разума.
    А это происходит по причине направления разума в развитие техники, способствующей только удовлетворению текущих животных потребностей человеческого организма, а не на развитие долгосрочных (до 100 лет и выше) программ развития человечества и сохранение жизни.

    Доминирующая идеология земного правления - демократия, власть народа, именно она и держит этот замкнутый круг, направленный на удовлетворение животных потребностей масс.
    Развитием человечества должны двигать, и двигали всегда, конкретные выдающиеся личности.
    Именно власть в мире должна принадлежать духовным лидерам.

  85. Медведь:

    Я считаю, что лучше всего было бы создание правительством промышленных стран фильтров на заводы, которые во время переработки выбрасывают химически вредные вещества. Тем самым мы сможем предотвратить появление новых озоновых дыр.

  86. Андрей Р.:

    Мне близка точка зрения Библии о признаках последних дней завершения этой системы вещей. И в Откровении говорится о том, что Бог погубит губивших землю. Отсюда вывод, что без вмешательства Бога Земля погибнет и все что на ней. Поэтому Иису говорил, что признаком будет голод, мор, эпидемии и землятресения по местам. Евангелие от Матфея, Марка и Луки. Отсюда вывод: читайте Библию, исследуйте ее и следуйте за последователями Иисуса.

  87. Вертинский Павел Алексеевич:

    ГЕОМАГНИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ предопределили причинно-следственные связи ГЛОБАЛЬНЫХ КАТАКЛИЗМОВ после 04.10.1957 с ЗАПУСКАМИ КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ!
    Геофизические обоснования изложенного можно получить у автора по
    e-mail: pavel-35(@)mail.ru

  88. Лев Крекнин:

    Выводы ученых о том, что Человечество находится на грани катастрофы справедливы. К сожалению, они видят и описывают только видимую вершину «айсберга» проблемы, дают рекомендации, опираясь только на последствия идущего процесса, не понимая космической масштабности его сути, предназначения и механизма идущего процесса.

    Глобальное потепления является не «богопротивным явлением», как это считает Ватикан, а БОГОУГОДНЫМ!!!

    > > далее: community.livejournal.com/notebook_life/15135.html

  89. Вертинский Павел Алексеевич:

    Уважаемые господа руководители!
    В связи с проходящей на острове Бали международной конференции по изменению климата Земли прошу Вас лично внимательно просмотреть прилагаемые материалы по этой проблеме:
    ГЛОБАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА ЗЕМЛИ ВЫЗВАНО ВЛИЯНИЕМ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА МАГНИТОСФЕРУ ЗЕМЛИ! ПОДРОБНО ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ИЗЛОЖЕНА НА САЙТАХ:
    cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/publications/vert1.doc
    ecoportal.ru/public.php?id=1803
    za-nauku.pochta.ru/docs/vertinski_kosmos.htm
    cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/publications/vert2.doc
    za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=49&Itemid=36
    za-nauku.ru/new/index.php?option=com_content&task=view&id=49&Itemid=36

    Так как Высокое Руководство РАН, Роскосмоса, ФАНИ и т.п. связано своими обязательствами с руководством ВПК, игнорируя указанную информацию, то я прошу Вас лично эту информацию довести до РУКОВОДСТВА ООН! Спасибо!
    Пенсионер П. А. Вертинский

  90. Станислас:

    Никакого глобального потепления нет. Есть изменение температуры (хаотическое) межзвёздного пространства и наличие различных по температуре излучений, которые влияют на температуру солнца. Прогнозировать это человечество в ближайшее время не сможет.

    Если проследить геологическое прошлое земли, такие колебания в климате происходили постоянно. А поднятая шумиха вокруг “Глобального потепления” - это игры политиков для очередного идеологического направления борьбы, с чем-либо. Единственное, что может угрожать поднятию температуры на земле, это энергия, полученная извне, либо с Луны, либо ещё из какого-то внеземного источника. А так же ядерная энергетика. Станислас, геофизик.

  91. Александра:

    Я считаю, что если сейчас не перейти на другие источники энергии, наша планета станет совсем неузнаваемой. Всё вокруг изменится, низменные территории будут затоплены, т.к. уровень Мирового океана поднимется на 60 -70 метров, животные, находящиеся в жарком климате, погибнут, потому что вода будет испаряться, белые медведи не смогут охотиться, потому что ледники растают, а значит они умрут от голода. И так будет со всеми животными.

    Сколько разных примесей и газов поступает в атмосферу. Мы же сами себе портим здоровье, потому что большой вред от этого газа заключается в затруднении дыхания.

  92. max:

    Всем привет! Я тут читал ВСЕ мнения и скажу честно, не думал, что все так плоxо. Думал еще пожить на нашей планете, а если серьезно, я тоже обеспокоен этой проблемой и ищу выxод. Если все осознают это, может быть мы и сможем что-нибудь сделать для нашей планеты (xорошее)

  93. Светлана:

    Я вообще считаю, что никакого глобального потепления вообще не происходит ( priroda.su/item/178 ). Это миф. Многие учёные говорят об этом.

  94. kirill:

    Единственное, что может волновать в данный момент все человечество, так это: когда произойдет катастрофа, какой процент вероятности катастрофы, стоит ли задумываться о переезде (пример, Урал), и будет ли из-за этого гео-война? Мне интересно, почему нет масштабной публикации по этому поводу, почему власти не рассказывают нам все???

    Dmitry: Катастрофа, будет до 2030 года. Произойдет смена полюсов Земли… Наступит новый ледниковый период. Великобритания, Япония и Северная Америка (США, Канада) уйдут под воду. Власти этих стран ищут место для переселения: НАТО неспроста подходит к границам России… Какие вам нужны публикации? Кто хотел знать - знают из разных источников, предсказаний, остальным знать это незачем, иначе паника начнется, да и не поверят они в очередные “байки-страшилки”, по их мнению… А потом уже поздно будет…

    И все же, насчет информации: по каналу “Россия” 3-го апреля 2008 года показали документальный фильм про смену полюсов, геополитику, будущее Земли… Знаете, это надо было видеть…

  95. академик УАОИ Елена Оснач:

    Чтобы разработать эффективные средства борьбы с потеплением, учёные должны ответить на ряд вопросов, например таких:

    1) разогревается ли Земля непосредственно солнечным излучением и его гравитационным полем или разогревается ответными ударными волнами;
    2) если всё решает отклик, то сколько времени требуется для ответного теплового отклика, и сколько он длится в лабораторных условиях и в реальных космических масштабах;
    3) как влияет на разогрев Земли неравномерность воздействия энергетических факторов (при нарастании и спаде их мощности);
    4) как зависит температурный отклик среды от состава, плотности, давления и исходной температуры вещества и излучения;
    5) как влияет композиция и синхронизированность источников излучения на разогрев среды.

    Скорее всего, землянам понадобятся технологии утилизации прямого излучения и ударных волн с пользой для себя и для природы. Такими средствами могут оказаться воздушные шары, содержащие инерцоиды различного типа.

    Теоретические ответы можем сравнить на этом сайте под грифом “Теоретическое сопоставление”.

    Dmitry: Елена Кирилловна, а сайт не указали…

  96. виктор лазуткин:

    Судить потепление, похолодание “бабочкам однодневкам”. Cначала надо получить убедительные аппроксимацию + ретропрогноз и затем только прогноз 11 летних циклов солнца, который можно будет считать надёжным. С этих позиций более 2-х тыс. лет похолодание - подобие коллапса 2300 лет до н.э. с краткими потеплениями с Т град малой амплитуды.

  97. ЮЛИЯ:

    В одном из комментариев прозвучала мысль, что глобальное потепление - способ объединить человечество. Согласна полностью. Нас все больше факторов объединяет. Этот - решающий. А вообще человечество заслужило такой катаклизм.

    Всё гениальное, что придумывает человек в конечном счете используется для наживы и во зло, “царь природы” думает только о своих удовольствиях (вот нам за это СПИД). Не думаю, что погибнет все человечество. Уцелевшие будут. И не надо смотреть на небо, надо научиться жить на той планете, что дана. Скакать, уничтожая одну за другой планеты… этак человечество и вселенную уничтожит.

    По поводу метана. Если его так много и настолько этот газ угрожающ, надо использовать его в мирных целях: есть атомные станции, будут метановые. И планету избавим от бомбы замедленного действия.

    Кстати, рождение детей с необычными способностями наталкивает на мысль, что у нас есть шанс выбраться с тупикового пути. Да и мысль каждого из нас имеет вес - давайте настраиваться на позитив. Красота “русской души” всегда привлекала. Надо возродить в себе все доброе и лучшее. Думаю, остануться жить те, кто сможет измениться.

  98. Вертинский Павел Алексеевич:

    Прошу редакцию и посетителей сайта опубликовать мою брошюру в электронной записи, 3,3 МБ, 167 страниц, под общим названием “ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ”, представляющей собой мои избранные статьи и письма в официальные инстанции по проблеме. Файл “МАКЕТ ИЗДАНИЯ” вышлю при запросе редакции на мой E-mail.
    Спасибо! Пенсионер П. А. Вертинский.

    Dmitry: Павел Алексеевич, если вы хотите опубликовать свои труды в Интернете, то это можно сделать, создав сайт. Потом напишите мне, я проанонсирую его в своих дневниках общественности.

  99. Murhuhn:

    Уважаемый П. А. Вертинский! Можем у себя на сайте разместить Вашу статью. Наш сайт worldwarming.info.

  100. Minarda:

    Недавно узнала такой факт, что после выхода на всемирный экран фильма “Челюсти”,вскоре количество нападений акул на людей значительно увеличилось. Это говорит о том, что человек способен своими мыслями притягивать обстоятельства как позитивные, так и негативные. Поэтому поддерживаю тех авторов, которые призывают настраиваться на позитив и радоваться этой жизни, здесь и сейчас. Может в этом и есть спасение жизни на Земле. Если каждый из нас вместо черного дыма негатива будет излучать радостный свет, наверняка нашей большой Матушке-Природе будет легче.

  101. Вертинский Павел Алексеевич:

    Уважаемые руководители!

    С сожалением довожу до Вашего сведения, что я за последние три года не смог “достучаться” до Президента России В.В. Путина по существу чрезвычайной проблемы глобальной экологической опасности современной космонавтики, так как все без исключения его советники и помощники надёжно изолировали его от “обращений граждан”!..

    Dmitry: Павел Алексеевич, ваше обращение перенес в отдельный пост в сообщество Заметок в ЖЖ:
    community.livejournal.com/notebook_life/18686.html

    Дорогие читатели! Если вам озвученная проблема не безразлична, расскажите о ней в своих дневниках. Спасибо!

  102. Петунин Александр Васильевич:

    Мы - гости на этой Земле, и, поэтому здесь без нас разберутся. Что спасать, как спасать и от кого спасать?

    Dmitry: мы - люди - хозяева Земли!..

  103. Sergey:

    Я за год сжигаю около тонны бензина, бегая по различным бюрократическим инстанциям. Так я просто физ. лицо. Бюрократы могли бы внести огромный вклад в дело борьбы с всемирным потеплением.

  104. Iman:

    Глобального потепления не избежать. Через 70 лет планеты Земля уже не будет!!!

  105. Лев:

    Я верю в то, что всё будет хорошо. Не надо бояться глобального потепления. Бог его делает для какой-то цели, точно связанной со спасением людей.

    Мне бы хотелось узнать у Jurij (за февраль 2007 года), где она в Библии нашла такие ясные пророчества:
    “… в Библии… было предсказано, что губление земли и деградация самого человека будут происходить в последние дни отведённые для человека… в той же мудрой книге Библии говорится о том, что земля и люди на ней будут жить вечно… по нормам того, кто нас создал.”
    Если ты меня услышишь, Jurij, то напиши мне ответ, пожалуста.

    Iman, ты ошибаешься, Земля через 70 лет точно будет существовать!!!

  106. Андрей:

    >> Лев: “Бог его делает для какой-то цели, точно связанной со спасением людей.”

    Глобальное потепление делают эгоистичные люди, как мы с тобой - убивая Землю (как паразиты). А бог просто наблюдает, как эти тупые людишки губят и себя, и родную планету, которая дала нам жизнь.

    Хорошо не будет - уже скоро будет очень нехорошо, а потом все люди на планете вымрут, и наконец-то Земля придет в нормальное состояние.

    И после этого все будет хорошо!

  107. Геннадий:

    Глобальное потепление создаёт сама природа, но конечно не без помощи человека, и этот процесс можно остановить, ну а если и принять меры в финансировании работ от всех государств на земле, то можно и обратить вспять. Я думаю, этого захотят все, чем конец всему человечеству.

  108. Глобальное потепление:

    Полностью согласен, что прямых доказательств вины человека в происходящем глобальном потеплении нет.
    Вот здесь перечислена куча причин, которые могут вызвать глобальное потепление:
    priroda.su/item/389

    Думаю, что если подумать, то можно к этим причинам добавить ещё пару десятков причин.

    Dmitry: думаю, стоит акцентироваться на главной причине…

  109. Тодоренко Сергей:

    Предлагаю еще один вариант уменьшения солнечной радиации. Разместить в верхних слоях атмосферы отражатели, изготовленные из алюминиевой фольги. Конструкцию отражателя предоставлю по запросу.

    В силу своей аэродинамики отражатели будут ориентированы в сторону надира, что существенно повышает их эффективность. В отличие от распыления в атмосфере мелких частиц серы или других материалов, алюминиевая фольга в меньшей степени будет загрязнять окружающую среду.
    При цитировании прошу ссылаться на мой E-mail (todorser (@) yandex.ru).

  110. Дмитрий:

    Нашему поколению предоставилась уникальная возможность - понять СМЫСЛ ЖИЗНИ, как каждого из нас, так и существования всей цивилизации в целом. Поздравим друг друга с разрешением вопроса, мучившего наших предшественников тысячи лет (философов “смыслопонимателей” будет интересно перечитать).

  111. Александр:

    Ничего страшного от глобального потепления нет. Во всяком случае в ближайший миллион лет. Разогрев Земли происходит естественным образом и естественным образом регулируется.

    Если коротко, то глобальное потепление связано с магнитным полем Земли, которое воспринимает электромагнитные колебания Солнца, от чего и разогревается ядро Земли. Чем сильнее оно разогревается, тем горячее становится земная кора, и тем меньше становится магнитное поле.

    Магнитные свойства постоянных магнитов с увеличением температуры убывают. А чем меньше магнитное поле, тем меньше оно возмущается электромагнитными колебаниями Солнца - Земля начинает остывать и увеличивать своё магнитное поле. Естественный термо регулятор.

    Кстати, учённые зафиксировали уменьшение магнитного поля Земли, так что можно ждать похолодания. Но для того, чтобы такая масса остыла, необходимо время. Что же, подождём. Более подробно смотрите на leksandr.tu1.ru.

  112. Максим:

    Я думаю, делать ничего не надо. Дождемся потепления, которое приведет к глобальному кризису, голоду и войнам, соответственно, это отбросит человечество обратно в каменный век, и природа сама восстановится за это время!

  113. Симонова Екатерина:

    Знаете, глобальное потепление - это одна из главных тем мирового обсуждения. Люди должны понимать, что каждый раз, когда они пользуются машиной, аэрозолем и т.п., разрушается то, что лежит в основе нашей защиты от излучения солнца. Мы должны думать, что мы делаем!

    В Европе внедряют экологически чистые машины и топливо. Мы должны искать новое топливо, учиться экономить ресурсы природы и заботиться о той планете, на которой мы живем.

  114. Юра:

    Здравствуйте! Я по поводу глобального потепления. Вопрос к учёным, которые знают.

    Возможно ли вывести растение величиной с пылинку только в огромном количестве, и при этом чтобы оно было легче воздуха. Поднять в небо и там развеять их небольшими облаками, чтобы они поглощали углекислый газ, который создаёт парниковый эффект на планете, а влагу для себя брали из облаков. Если это возможно на той высоте, или искусственно поставлять туда испарения воды. И чтобы процесс размножения легко контролировался?

  115. Виктор:

    Уважаемые друзья - защитники Природы!
    Ликвидировать потепление можно за счёт проверенного тысячелетиями способа, валового прироста зелёной массы: травы, кустарников и деревьев. Для этого было необходимо разработать технологии по производству дешёвой пресной воды, и такие установки нами были созданы.

    Программа устраняет потепление и все виды рукотворных бедствий, останавливает рост уровня Мирового океана и восстанавливает озоновый слой. Приращивает миллиарды гектар новых орошаемых земель, на которых можно образовать фермерские хозяйства, вырастить леса, создать заповедники, и создать миллионы новых рабочих мест. Позволит накормить экологически чистыми продуктами и напоить чистой водой сотни миллионов голодных людей с перспективой вообще ликвидировать голод и смерть людей и детей от голода как понятие.

    Валовой прирост зелёной массы, увеличение производства планктона уберут из атмосферы углекислоту, и прочие примеси, и возвратят Землю по чистоте почвы, воды и воздуха на столетие назад, не ограничивая при этом развития производств ни одного государства. Это даст время для плавного перехода на альтернативные источники питания и перевод промышленности и транспорта на биологическое топливо.

    С программой Вы можете познакомиться на сайте: dorosid-eco.ru
    или я могу её выслать Вам по Вашему желанию. С уважением, автор программы Виктор Родин.

  116. Nora:

    Хорошая новость! Решение проблемы глобального потепления гораздо проще, чем кажется. Основным источником метана, который нагревает планету намного больше углекислого газа, является разведение скота. В отчете ООН “Длинная тень скота” за 2006 год говорится, что производство мяса создает больше эмиссий, чем весь транспорт вместе взятый.

    Под новые пастбища и кормовые поля вырубаются леса. Если все станут вегетарианцами, или хотя бы намного сократят потребление мяса, потепление прекратится. Причем для этого не нужно ждать решений правительств или каких-то дорогостоящих изобретений. Это может сделать каждый из нас. Спасем планету! Йоу!

    Видео: rutube.ru/tracks/1717404.html?v=5830cfeac497e80becc2bf7e7152922c

  117. Евгений:

    Очередная авантюра с целью скачать с людей деньги. Нас уже когда-то пугали кометой Галелея, которая должна была упасть на Землю 15 лет назад ))) Вы только прикиньте, как прибавилось клиентов у компаний, производящих аппараты для очистки промышленных газов от пыли. Я не верю в глобальное потепление.

  118. Larisa:

    Рекомендую всем посмотреть документальный фильм “Home”!!!!!!!!!!

  119. Гриня:

    Ребята, какое глобальное потепление? Когда все начнут так думать, тогда оно и будет, ибо мысли материальны. Сейчас всем прорекламировали кризис, и он начался. А не приходила Вам в голову мысль, что идеи по глобальным проблемам человечества идут не от человечества? Природа циклична, и потепление скоро начнет охлаждаться, и тогда все начнут кричать: А-А-А Теперь глобальное отмерзание… Не помните, как нас пугали в советское время тем, что Вечная мерзлота наступает на континент… Ну и куда она наползла? Проблемы экологии предлагаю решать так…

    >> далее: community.livejournal.com/notebook_life/20816.html

  120. matador:

    Все процессы на Земле, как и везде во Вселенной, подвержены цикличности. На Земле были периоды и глобального потепления, и ледниковые периоды…

    >> далее: notebook-life.livejournal.com/29584.html

  121. ludoved:

    Ну да, ветер дует от того, что флюгер крутится.
    Не устали еще спасательством заниматься?
    Заворачивайтесь-ка в простынки и ползите на кладбище. Земля от вас избавляться будет. А то порасплодились как тараканы, и как жили, так и живете гибридами мартышки и попугая по заповедям идиотов - плодитися и размножайтися. А такие Земле без надобности и Жизни тоже.

  122. Б.Н. Зотов:

    О глобальном потеплении и истинной угрозе цивилизации.

    Все страны озабочены последствиями глобального потепления и готовы вырабатывать мероприятия по снижению ожидаемых отрицательных последствий.

    Между тем, тревогу должно вызвать совсем другое реальное событие.
    Главная опасность для Земли - смена реальных полюсов (а не магнитных, которые медленно якобы меняются местами), точнее, - переворот Земли, в итоге которого современные полюса окажутся близко к экватору…

    >> далее: community.livejournal.com/notebook_life/20816.html

  123. Анатолий:

    На Земле за сотню лет на градус температура поднялась. А вот на Марсе всего за 30 последних лет аж на 0,65 градусов! Угробим Марс ещё раньше, чем Землю.

    Не-е, пора с автомобилями кончать, и кострами-шашлыками тоже, и человека генномодифицировать, чтобы он парниковый газ в кислород (ещё лучше сразу в озон) преобразовывал - как трава прям. Даёшь рассу зелёных!

    Тьфу, что я мелю то, они ж уже есть.
    Я даже у них на сайте был.
    Только вот о глобальном потеплении и вообще о какой-либо природоохранной деятельности я там ни слова не увидел.
    Только и разговоров о том как правильно оформлять бумаги на штрафы за реальные и мнимые эконарушения. Как правильно докопаться и до чего. Вобщем, всё шкурные проблемы. Да-а, кто-то воздух сотрясает, а кто-то карманы набивает.

  124. Мари:

    Глобальное потепление - очень актуальная и податливая на гипотезы тема. Многие могут высказывать свои мнения, но никто не знает даже, что происходит сейчас на самом деле.

    По-моему процесс потепления уже не остановить, температура атмосферы и Мирового океана увеличивалась бы и так, человек лишь ускорил процесс. Он запустил не поддающийся остановке цикл потепления (потепление - увеличение деятельности вулканов и т.п. - ещё большее потепление и т.д.)

    Но и это гипотеза с огромным количествомвом “за” и “против”.

  125. СИР:

    Господа! Большая подборка по теме “Глобальное потепление” расположена по адресу: sir35.ru/pages/

    Более 15 статей ученых, политиков, эзотериков.
    Разговоры разговорами, а главное действовать. Например, на будущих выборах поддерживать тех, кто осознает всю глубину проблемы и ее опасность для будущего матушки России.

  126. Калкин:

    Невозможно Понять Смысл, = Не Постигнув Причины…

    Где-то - в Конце Шестидесятых - я Писал:
    = Жизнь Разума на Земле = На Грани Самоуничтожения…
    - Как Это Начнётся, в Чём Выразится, = Этого Уже Не Избежать…
    = Предлагал Конкретный Выход… = Но Вмещаемость Интеллекта - Академии Наук, - Оказалась Не Состоятельной, Чтобы Осмыслить, = Элементарные Категории Миропонимания…
    = А Вот - Очередной Вариант Современности…

    blogs.mail.ru/mail/tig-egiyanc/1EC450804CC7EA0B.html

  127. Анатолий:

    Причём тут человек?
    Один вулкан выбрасывает тепла за сутки больше, чем всё человечество за год.
    В том числе и парниковые газы.

    В 2002 году, если память не изменяет, какой-то вулкан в США шарахнул, по одним данным на 4000, по другим 40000 Херосим.
    Где обещанная “ядерная зима”?..

    >> далее: community.livejournal.com/notebook_life/20816.html

  128. Мари:

    Причём человек?!
    Странный для разбирающегося в теме человека вопрос. Раньше потепление тоже происходило, но очень медленно. Человек — ускоритель этого процесса.

    Каковы факты? За последние 200 лет выброс парниковых газов ЧЕЛОВЕКОМ увеличился, и за эти же 200 лет температура начала подниматься быстрее прежнего.

    Легко делать вид, что мы не причем.
    Хотя самое ужасное - не влияние человека, а его психология. На данный момент известно много:
    1. видов альтернативной энергии,
    2. авто, не загрязняющих атмосферу,
    но изменения в производстве повлечет перемену в торговле, а нынешним “сильным мира сего” это не выгодно.

    Dmitry: на фоне мирового кризиса может стоило ИМ задуматься о новой производственной системе с учетом экологических норм…

  129. Мари:

    Это всё слишком сложно именно из-за психологии и экономики.
    Проблема почти не экологическая.
    Кстати, если кто-то глубоко интересуется темой, мой e-mail rijikmarina (@) gmail.com

  130. Higzot:

    Глобальное потепление! Возроди Мир!..

    Добрый день тем, у кого сейчас день. Добрый вечер тем, у кого сейчас вечер… Ничто не в силах нас разлучить: ни ночь, ни день, ни расстояния, ни язык, ни цвет нашей кожи. Мы все братья!..

    >> далее: community.livejournal.com/notebook_life/20558.html

  131. Александр:

    Случайно наткнулся в Интернете на вопросы и задачи большой восьмёрки. Последние два года на повестке дня стояло “Глобальное потепление”. Я не думал, что глобальное потепление настолько серьёзная проблема, что ей занимаются главы правительств. Я думал, что это проблема надуманная, как и Большой адронный коллайдер, с единственной целью - выбивать деньги у правительств на, так называемые, научные исследования.

    >> далее: notebook-life.livejournal.com/29584.html

  132. Артём:

    Человек тут виноват, а не вулкан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  133. гость:

    Многа букав, средств и всякой ненужной ерунды. Деревья сажать надо!!!

  134. Yuliana:

    Я считаю, что конечно глобальное потепление есть, оно немного заметно, и оно ведет к большим географическим проблемам. Но вот это глобальное потепление стало видно только за 50 лет, потому что сравнивая 90 годы и наши, температура заметно повысилась, но это был достаточно большой период времени.

    Так что бояться, я думаю, нам нечего. Я считаю, глобальное потепление наступит только через 60-70 лет. А чтобы перестраховаться, просто нужно бережно относиться к природе, использовать как можно меньше ядерного топлива, оружия, меньше затрачивать электроэнергии, заменить бензин на экологическое топливо и т.д.

  135. Александр:

    Вы даже не представляете, какая смерть нас ожидает. Вся Земля покроется льдом как в эпоху Ледникового периода, температура будет зашкаливать за минус 100. Причина - это человеческий фактор из-за его похабного отношения к окружающему миру.

    >> далее: notebook-life.livejournal.com/29584.html

  136. В. Кишкинцев:

    Электронный голод заставит человечество избавиться от природных пороков или…???

    Человек, как и любое живое существо, и даже растение, от природы самолюбив, жаден и, как следствие, ленив. Кто не верит в это, посмотрите, как деревья в загущенном саду стремятся сформировать свою крону и корневую систему. Подобное в более жестком виде наблюдается в лесах…

    >> далее: community.livejournal.com/notebook_life/22270.html

  137. Stylish:

    Да успокойтесь вы. В природе всегда достигается равновесие. Ну помрет половина, меньше топлива жечь будут, сразу глобальное похолодание начнется. Вернемся в пещеры, ну и по новой потом.

  138. Оснач Елена Кирилловна:

    ГИПОТЕЗА
    Судя по тому, что очень многие люди в зрелом возрасте начинают страдать гипертонией (повышение кровяного давления), можно предположить, что это связано с ухудшением функционирования механизма приспособления к внешним условиям понижения атмосферного давления Земли…

    >> далее: notebook-life.livejournal.com/29584.html

  139. Pretending:

    О чем мы говорим… человек стал царём природы и поработил весь мир?… Я думаю, навряд ли… максимум на что мы можем претендовать, то это на высшую ступень развития в нашей эволюционной теории и системе… Глобальное потепление вызвано деятельностью человека!!!…

    >> далее: notebook-life.livejournal.com/29584.html

  140. Б.Н. Зотов:

    Во-первых, сколько времени нужно кораллам, чтобы создать остров, на котором можно построить поселение, например, численностью с Тверь? В Дубае намыли остров с контурами всех материков и настроили отелей, теперь всем грозит очередной финансовый кризис.

    Во-вторых, если помните, ещё Ломоносов писал: “Ничто из ничего не берётся и никуда не исчезает”. Вода, сколько бы вы её не использовали, возвращается в природу. А все устройства работают с КПД меньше единицы, то есть повышают температуру окружающей среды. Второй закон термодинамики гласит: “В замкнутой системе энтропия возрастает”. Другое дело, ещё никто не доказал, что Земля или Вселенная целиком - замкнутая система.

    В-третьих, макро или микро холодильники всегда работают с выбросом тепла в атмосферу, что усугубит повышение глобальной температуры.
    Так что успехов в изобретении новых кораллов или устройства для сжатия Земли.

  141. Станислас:

    А что плохого в глобальном потеплении? Тем, что Россия будет расходовать меньше энергоносителей? Значит, меньше будут вредные выбросы в атмосферу. Раз будет теплее, то строительство будет менее затратным, учитывая теплый климат. Конечно труднее будет урвать деньги на борьбу с потеплением, поэтому придётся продолжать шуметь о надвигающейся угрозе! Профессиональный геофизик.

  142. В. Кишкинцев:

    Только Электроны на Земле способны преобразовывать солнечные фотоны в античастицы электростатического поля, которые совместно с обычными протонными электростатическими структурами способны реализовать фотосинтез. Сокращение растительности на Земле приводит к уменьшению преобразования солнечной энергии в органическое вещество. В такой ситуации человечество способно влиять на развитие глобального потепления, как следствия развития на Земле электронного голода, только пока через сохранение и приумножение растительности. На совести каждого владельца автомобиля, как генератора углекислого газа, ежегодно в пустырях высадить несколько деревьев и ухаживать за ними, пока они не приживутся.

  143. Тимашев Ахмед Валентинович:

    Здравствуйте! В 2006 году, когда работал в литейном цеху в обрубке, думал о глобальном потеплении. То глядя на вибратор и представляя о миллионах тормозных колодок, которые стираются при торможении тысячи поездов, которые в свою очередь везут миллиарды тонн. Вспоминая из факультета: “подземной разработки рудных и не рудных месторождений”, что говорил один московский ученный. Что не ветер, дождь, мороз, т.е. природа, а мы люди сильнее природы разносим горную породу.

    Вот и если задуматься о физике вращения земли вокруг своей оси и представить, сколько за последние сто лет натащили в Европу и ближе к ней, а так же юг под ней плюс массы воды остановленных рек и массы, которые стремятся туда же из Америки. То мы ПРЕВРАЩАЕМ ЗЕМЛЮ В ГИГАНТСКИЙ ВИБРАТОР, который с нарушенным всеселенским балансом то приближается, то удаляется от солнца.

    И считая годовой цикл, что может привести к изменению орбиты вращения Земли. Но земная гравитация захочет в один период времени вернуть баланс на место. И, как говорил Ньютон о сохранении энергии не исчезающей в пространстве, плюс ускорение свободного падения помноженное на МАССУ, получается довольно приличный крутящий момент, что может привести к разделу материков в Индии в лучшем случае. НО только мы можем это предотвратить…

  144. МолНик:

    Я смеялся долго от названия этой темы “Глобальное потепление и идеи по спасению Земли”, особенно от “идеи по спасению Земли”. От чего спасать-то и чего, и главное кто там спасать-то собрался????? )))))))))))))))))

    Звучит примерно так: “Идеи вшей по спасению головы, на которой они поселились”. Я думаю, если Земля потеплеет маленько и умоется своей водичкой талой (очень полезная процедура и для человека), то ничего ей не будет - только польза!
    А вот человеков смоет… как грязь налипшую на поверхности.
    Поэтому тему надо было назвать “Глобальная баня на Земле и идеи по спасению своих тушек”.

  145. Гриня:

    Да вы, батенька, глобалист!!! Прям в корень зрите…

    Новость первая: Потепления не будет.
    Новость вторая: Конец света временно отменяется…
    Новость третья: Рожайте деток спокойно…

  146. Гриня:

    Вы, уважаемые заседатели, в своей жизни сначала разберитесь и наведите порядок, а там глядишь и вокруг вас порядок сам собой образуется… Эта тема что только для параноиков и людей с манией величия… Вам дело говорят: разрушайте плотины, и будет всё тип-топ… Воды не хватает, вот и подтаивает маленько… Для восстановления.

  147. Прохожий:

    Способ охлаждения Земли и получения при этом электрической энергии: kov.blog.ru Сложно, но прикольно. Рекомендую.

  148. Ирина:

    Дорогие друзья! Тема глобального потепления конечно же уже стала одной из самых обсуждаемых. Так вот, хочу примкнуть к данному обсуждению, представив вам статью, в которой автор рассуждает, является ли глобальное потепление именно потеплением, или же оно - скорее похолодание:
    zhurnal.lib.ru/z/zabolotnikow_a_a/globalpotep.shtml
    (”Потепление, Оледенение, Апокалипсис?…”, Заболотников Анатолий Анатольевич)

  149. Владимир:

    Тема глобального потепления. Если действительно ничего не предпринимать, то реально поджаримся. Уже идет работа по этому случаю.
    Используется энергия космического холода, и не только.

  150. Екатерина:

    Мне, в общем, ваша статья понравилась, но хотелось бы уточнений: “Глобальное потепление - за и против”…

  151. Владимир:

    А вопрос поточнее можно сформировать.
    Наша земная система проходит стадию “огонь”.

  152. Иван:

    Сегодня 10 августа 2010 года. И наверно уже хватит споров о том, есть ли ваще глобальное потепление. Конечно есть. Разве погода не говорит сама за себя? Лесные пожары растут - ежедневно очаги увеличиваются в 4 раза… Уровень содержания СО2 тоже растет… где-то превышение в 2,5-4 раза. При количестве СО2 более 5-кратной нормы объявляют катастрофу. Таким воздухом дышать нельзя. И вот последствия этих лесных пожаров будут катастрофичны.

    Метеорологи осенью прогнозируют шторма и смерчи, что для республики Марий Эл очень даже необычно. Наверно уже поздно что-либо предпринимать!!!

  153. matador:

    То, что климат Земли изменяется, ни для кого не секрет. Было бы более странным, если бы он не изменялся. Земля за время своего существования постоянно изменялась и изменяется, и тот благополучный климат, который мы переживаем сегодня на Земле, действительно дар…

    >> далее: notebook-life.livejournal.com/29584.html

  154. Иван:

    matador, да, мы должны!!! Но кому это надо. Ведь общество - обособившаяся от природы часть материального мира. Обособившаяся, но не живущая в гармонии. Так учат в школе, и так все живут. Мы - потребители, этим все сказано. Вот отсюда надо начинать работать, вырастить новое поколение людей с несколько иным восприятием. Вот это даст положительные результаты! Опять же, не поздно ли? И опять же, пока не будет выкачана последняя капля нефти - никто не запретит бензиновый двигатель! А переход на альтернативное безопасное для окружающей среды топливо, на мой взгляд, является самой кардинальной мерой в настоящем времени.

    Только кардинальные меры помогут в нашей ситуации. Технологии есть, топливо, все есть. Только нет желания нефтяных магнатов или в конце концов стран с нефтедобывающей промышленностью принимать кардинальные меры! Это не выгодно)))))))) Как я понял, их мало волнует и глобальное потепление, и таяние ледников…

    Кто-нибудь читал Тойн-би “Концепция локальных цивилизаций”? Не буду цитировать. Если с этим материалом не знакомы - советую прочитать. Там изложено, что нужно сделать для начала)))!!!

  155. Dimitri:

    Плохо есть не то, что климат меняется, а то, в каком виде это преподносят “обществу”, т.е. я хочу сказать, что невежественные мужи учат ещё более невежественных наследников…

    >> далее: notebook-life.livejournal.com/29584.html

  156. Мария87:

    Дорогие мои, я думаю, что ученые обо всем знают, а также и “наивысшие чины”, которые в свою очередь запрещают говорить что-то обществу (СМИ). Представьте, если мир узнает, что скоро им придется погибнуть, ведь сразу же начнется ПАНИКА, а разве им это надо, вот они живут и спокойно доживают свою жизнь. Так что, я думаю, что скоро что-то произойдет на этой земле. (лично моё мнение)

  157. Samwuel Kulbwilyms:

    Единственный выход при сложившейся ситуации с глобальным потеплением - это всемирно объединиться для реализации проекта по спасению Земли. Для этого необходимо на северном и южном полюсах построить глобальные ХОЛОДИЛЬНЫЕ станции. Это моё мнение…

  158. Натка 20:

    Да всё равно скоро конец света, что об этом думать))

  159. Саша Ромчик (Александр):

    Случайно наткнулся в Интернете на вопросы и задачи большой восьмёрки. Последние два года на повестке дня стояло “Глобальное потепление”. Я не думал, что глобальное потепление настолько серьёзная проблема, что ей занимаются главы правительств. Я думал, что это проблема надуманная, как и Большой адронный коллайдер, с единственной целью - выбивать деньги у правительств на, так называемые, научные исследования…

    >> далее: notebook-life.livejournal.com/29584.html

  160. В. Кишкинцев:

    Натке и С. Ромчику. Без научных исследований в наш век можно и погибнуть. Дело в том, что человечество научилось разрушать не только атомы урана, но даже в слепую электроны. А можно это или нет? Ведь электроны - переносчики молекулярных сил, и формируют они их из солнечного излучения. В правительствах это не особо тоже понимают, поэтому и приходится выбивать деньги под разные сенсации. Это не нормально и мало продуктивно. Лично я не верю ни в реальность бозона Хиггса, ни в черные микро дыры, но считаю, что БАК нужно поддерживать, это хороший островок для науки, в океане невежества во всех формах. И если там не откроют бозон Хигса и черные микро дыры, в процессе научного поиска откроют что-то другое полезное, например, создадут предпосылки для установления, в каких пределах можно использовать земные электроны, как топливо?

    Ведь этот вопрос в настоящее время весьма актуален, но на изучение его деньги никто не хочет выделять. Видимо пока не начнём все ходить с железными палками, для пополнения электронами из Земли. Ведь их уже проявляющийся недостаток в атмосфере работает и на глобальное потепление.

  161. Вертинский П. А.:

    1. П.А.Вертинский. Геоэкологические проблемы современной ракетно-космической деятельности, ИрГСХА, Усолье-Сибирское-Иркутск, 2009, biblioteka-dzvon.narod.ru/docs/GEOEKOLOGIQ_-_PDF.mdi
    2. Вертинский П.А.: МАГНИТОДИНАМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ГЕОМАГНЕТИЗМА, econf.rae.ru/article/5051
    3. Вертинский П.А.ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, econf.rae.ru/article/5036
    4. P. A.Vertinsky THE GEOECOLOGICAL CHALLENGES OF THE MODERN SPACE ROCKET ACTIVITY, rae.ru/upfs/pdf/2009/02/2009_02_20.pdf
    5. Вертинский П.А. ТЕХНОГЕННОЕ НАРУШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО БАЛАНСА ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, econf.rae.ru/article/5074
    6. Вертинский П.А. СЕЙСМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПОЛИГАРМОНИЧЕСКОГО РЕЗОНАНСА, econf.rae.ru/article/5379 и др.
    7. Вертинский П.А. ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН КАК ПРИЧИНА АВАРИИ НА САЯНО-ШУШЕНСКОЙ ГЭС, econf.rae.ru/pdf/2011/06/402.pdf

  162. Станислас:

    Господа! Глобальное потепление - это очередной способ выкачивания денег у налогоплательщиков! Просто идет процесс существования планеты. Количество факторов, влияющих на температуру планеты, огромное. Но у планеты есть свойство саморегуляции. И не надо сотрясать воздух. Надо просто любить нашу Землю и считать её живым существом. С уважением ко всем читателям. Станислав. Геофизик.

  163. В. Кишкинцев:

    Согласно доклада Нобелевских лауреатов 1984 года, в солнечной плазме идёт синтез дейтерия за счёт участия в нём антибозонов W, которые якобы предварительно создаются в солнечных недрах. Их энергия 80,3 ГэВ. А у электрона его потенциальная энергия всего 0,511 Мэв. Сиё означает, что вероятность создания электронов, состоящих из антивещества, в солнечных недрах на четыре порядка выше, чем W бозонов, и более того, электроны, видимо, способны синтезироваться в земных недрах из тепловой и гравитационной энергии. Это серьёзная гипотеза, требующая экспериментальной проверки.

  164. Виктор:

    Сообщаю, что программы по устранению потепления и устранению всех видов катаклизмов описаны на сайте dorosid-eco.com. Также сообщаю, что четыре предыдущих цивилизации погибли из-за разрушения экологии.
    - Первая эпоха людей длилась 4008 лет, и была уничтожена землетрясениями.
    - Вторая эпоха людей длилась 4010 лет, и была уничтожена ураганами.
    - Третья эпоха людей длилась 4081 год, и погибла под огненным дождем, пролившимся из кратеров огромных вулканов.
    - Четвертая эпоха людей длилась 5026 лет, погибла от мирового наводнения (Всемирный потоп).

    Сейчас у нас пятая эпоха, которую майя называли “Солнце Движения”. Библия.
    Виктор Родин.

  165. Влад:

    Я считаю про глобальное потепление, что это правда. Надо всех этих идиотов заставить закрыть заводы, машины уничтожить. Люди сами уничтожают планету. Я живу в Николаеве, у меня за мои 13 лет это самое жаркое в жизни лето. Может племя Майя и были правы? У меня температура повысилась на 5-7 градусов тепла, а зимой тоже повысилась на 5-6 из-за таких… людей. Если не сделать забастовку и не протестовать, то мы все умрем, и это не шутки надо этих гадов силой брать, пока не поздно. Все ведет к фильму “Послезавтра”.

  166. Илья:

    Почему нельзя вывезти угрожающую часть воды на другую планету?




Ваши мысли по теме:

Культура комментирования: Добавление комментария. Почему мой комментарий не прошел модерацию?..