Нумерология крушения Невского экспресса

August 15, 2007

Из последних новостей: движение на перегоне Бурга - Малая Вишера Октябрьской железной дороги, где 13 августа сошел с рельсов “Невский экспресс” (№ 166), полностью восстановлено.

Крушение Невского экспресса

Крушение “Невского экспресса”. Фото с сайта gzt.ru

А теперь проанализируем события последних дней через призму науки Нумерологии…

Невский экспресс и Нумерология

Нумерология – это Вам не традиционная математика! Это особая математика, где числовые факты переплетаются и сочетаются самым невероятным и загадочным способом. На сегодняшний день мы только сохраняем и пытаемся восстановить забытое древнее знание, к которому пренебрежительно относятся современные учёные.

Однако существует бесчисленное число фактов, в которых с невероятной настойчивостью повторяются одинаковые числа, так или иначе связанные с фактом какого-либо события. А также с обстоятельствами этих событий и людьми, принимающими в нём участие.

В мире нет места случайности, а есть непонятые нами закономерности, которые следует изучать.

В предлагаемом ниже материале по горячим следам сделан нумерологический срез крушения поезда №166 “Невский экспресс”, который подвергся теракту (взрыву) 13 августа.

Целью этого исследования была наглядная демонстрация проявления числовых закономерностей события, вероятность случайного проявления которых – НИЧТОЖНО МАЛА!

Невский экспресс через призму нумерологии

Начнём наш анализ с того, что так или иначе (и нам это хорошо известно!) в мире существуют постоянно тиражируемые сведения о “нехороших” цифрах и числах. Пусть, как это утверждают недальновидные учёные, на уровне примет и предрассудков.

Среди них, в частности: число 13, число 137, число 11 и различные сочетания цифр 1,3,7.

Сейчас мы прочтём об этих “предрассудках” массу числовых фактов, для которых у традиционных учёных нет совершенно никакого разумного объяснения.

Нумерология же, в отличие от таких учёных “голову в песок” не прячет, а озвучивает и систематизирует такие факты.

Обратимся к трагедии (теракту) на РЖД (ОАО “Российские железные дороги”).

Поезд из Москвы в Санкт-Петербург потерпел крушение в результате террористического акта – взрыва под рельсами (и под поездом) взрывного устройства.

Итак, вот собранные факты:

1. Номер поезда 166 – 1+6+6 = 13.

2. Дата события: 13 августа 2007 года – понедельник (день тяжёлый) и 13 (!) число.

3. В результате крушения с рельсов сошло 12 вагонов + 1 электровоз – 13 элементов состава.

4. После крушения поезд остановился как раз напротив столба с отметкой в 179 км – 179=13(13+1/13).

5. Время крушения 21-37 (другие источники 21-38). Если взять 21-37, то получим – 2+1+3+7 = 13.

6. Скорость поезда на момент катастрофы (по штату) должна была быть от 180 до 200 км/час (максимум). Если принять скорость за 184 км/час, то получим – 1+8+4 = 13.

7. Мост, возле которого произошёл подрыв поезда, проходит над маленькой речкой, имеющей название “Чёрная”.

8. Мост через речку Чёрная находится на 177 км пути. 177 = 13 х (13 +8/13).

9. Поезд после крушения, проскочив мостик (6м длиной), остановился у 179 километрового столба. Точнее, точно там остановился именно 5-й вагон, в котором ехала одна из участниц крушения – 179 (1+7+9) + 5 = 13.

10. Кроме того, число 179 (км) = 13 х (13 + 10/13).

11. Поезд должен был находиться в пути (по разным данным) от 4 часа 30 минут до 4 часов 38 минут. Среднее число 4 ч 36 мин даёт нам – 4+3+6 = 13.

12. В одном из сообщений писалось, что состав, вопреки правилам, шёл не со скоростью более 180 км/час, а наоборот, шёл с меньшей скоростью, которой, однако, хватило для того, чтобы проскочить мост, а именно, со скоростью – 130 км/час. Тогда опять получается число 13!

13. В более поздних сообщениях (на 00-34  15 августа 2007 года) сообщается о скорости движения поезда более 190 км/час. При максимально допустимой скорости этого поезда в 200 км/час. Реальная скорость могла быть, например, 193 км, т.е 1+9+3 = 13.

14. В МЧС зарегистрировано официально 26 пострадавших, поэтому имеем 26=2х13.

15. Среди пострадавших в крушении всего одна девочка, возраст которой указывался сначала 14 лет, а затем – 12 лет. На самом деле ей – без малого 13 лет.

16. О том, что прибытие поезда №166 не произойдёт своевременно, на вокзале, в Санкт-Петербурге люди официально узнали (по сообщениям очевидцев) только через 13 часов после случившейся катастрофы.

17. Первые составы, отправившиеся по маршруту Москва – Санкт-Петербург после катастрофы поезда, делали пути дополнительный крюк в 300 км, что привело к задержке их прибытия на 13 часов. Другой маршрут, более поздних поездов, давал задержку на 6,5 часов.

18. Название “Невский экспресс” имеет числовую кальку равную 76+141=217, что в свою очередь даёт соотношение: 217 = 13х7. Налицо цифры знаменитого числа смерти - 137.

19. Поезд № 166 (литер А=1!!!) ходит по своему маршруту 3 раза (!) в неделю (7!). Имеем опять цифры 1, 3, 7.

20. Всего на поезд №166 было продано 231 билет. 231 = 11х3х7. Получаем число беды – “11″ и знакомые нам цифры “3″ и “7″.

21. Пострадало 60 человек, из которых были госпитализированы 23 человека. Число негоспитализированных, таким образом, равно 60 – 23 = 37 (!)

22. Генеральная Прокуратура РФ возбудила уголовное дело по факту теракта на перегоне “Бурга – Красненка”. Числовая калька слова “Бурга” = {46} – {10} – [1], а слова “Красненка” - {99} - {18}. И того имеем составное число [1][9] – 19 (!). А число “19″ - это число – “не Бога”, как говорили древние.

23. В некоторых СМИ перегон называют иначе, а именно: “Бурга” - “Малая Вишера”. Числовые кальки этих слов тоже дают интересные числовые соотношения. Число слова “Бурга” = {46} – [1]. Число названия “Малая Вишера” - это {62} и {64}, а вместе это равно: 62+64=126. Соответственно, имеем: 126 = 13 х (9+9/13).

24. Если сложить числовые кальки слов “Бурга” и “Малая Вишера”, то получим число 46+126 = 172. При этом 172 = 13 х (13 +3/13).

25. Ещё один вариант места катастрофы, называвшийся в СМИ, это перегон “Окуловка” - “Малая Вишера”. Числовая калька со слова “Окуловка” = {94} = 13 (!). А вместе со словом “Малая Вишера” {172} - это равно числу 220, то есть 13х17 – 1. Обратите внимание на то, что мы снова имеем комбинации цифр: 1, 3 и 7.

26. Если место остановки поезда – это 179 километр, а сам мост находится на 177 км, то место подрыва должно находиться где-то до моста, то есть примерно на 175 км, что даёт нам 1+7+5 = 13 (!)

27. Длина маршрута поезда №166 составляет 650 км, т.е. – 6+5= 11 (!) – “число беды”.

28. Путь смерти (от места заложения взрывчатки до конца моста через речку Чёрная, в которую должен был свалиться, но не упал, поезд №166) это 6 м (длина мостика) + 30 м (место заложения взрывчатки до моста), то есть примерно 37 м.

Шрифты катастрофы Невского экспресса 13 августа 2007 года

Шрифты катастрофы “Невского экспресса” 13 августа 2007 года

В своё время, во времена катастрофы в США (11 сентября), нумерологи нашли оригинальный способ отображения и вскрытия смысла события, подвергая слова преобразованию в символическую форму за счёт использования различных типов шрифтов, имеющихся на компьютере. Мы повторим этот опыт (на рисунке). Что до толкований, то, возможно, это сильнее прояснится в ходе ведущегося расследования теракта.

Москва, 13 – 15 августа 2007 года
Автор: Алексей А. Корнеев
Источник: Числонавтика - Нумерология крушения “Невского экспресса”

Другие статьи Алексея Корнеева:



Подписаться на обновления блога "Заметки о жизни":
Актуальные цитаты - высказывания на злободневные темы


Обсуждаемые темы в "Заметках о жизни":

О смысле жизни и вере
Хотим ли мы жить в России?
Пробки на дорогах
Места силы на планете Земля
Курение и алкоголизм
Смена магнитных полюсов Земли
Бессмертие человека



Комментарии на запись “Нумерология крушения Невского экспресса”:

  1. boW_chieff:

    К нумерологии данная статья имеет такое же отношение, как и к вопросу, о том: “Есть ли жизнь на Марсе?”
    Сплошные манипуляции цифирью - непонятно зачем.
    В нумерологии играют роль только цифры, и очень ограниченное количество чисел: 10, 11 - так называемые кармические числа, т.к сложение идет до получения ЦИФРЫ.
    А цифры - это: 1,2,3,4,5,6,7,8,9 - все! 0 - это “пустое” место, значащей цифрой не является и не учитывается!
    т.о. 13 - это 4! цифра с неустойчивой энергией, указывающая на неустойчивость ситуации, но 1, 2, 3, еще хуже. Хотя с другой стороны, 1 - это бог, 2 - это пара, а 3 - семья!
    137 - это опять же 11!
    и т.д.
    Почитайте хоть что-нибудь про матрицы Пифагора, который, кстати, считал четверку - священной.

  2. Alexey:

    Слишком все натянуто, а если и правда, то считать лучше не после, а до.
    Но, по-моему, полный бред.

  3. Руслан/762В:

    Извините, но это бред.
    Показательна игра с километрами.
    177, 179, 175…
    Написано, что поезд споткнулся на 175-м километре, пролетел мост на 177-м и остановился на 179-м!!!!!!
    То есть проехал по шпалам ЧЕТЫРЕ километра!
    А голову подключить??? Или в одном километре у вас 15 метров всего???
    И вот на таких “фактах” строятся “нумерологические” выводы!

    На самом деле там и километраж идет навстречу - ОТ Питера к Москве.
    И мост стоит на 179-м. (Я знаю, я местный!)
    Голова поезда проехала мимо столба и оказалась уже на 178-м.
    Вот и ищите свои тринашки в этих двух цифрах.
    Не сомневаюсь, что найдёте… :) ))))))

  4. Люди, давайте скажем: - Нет детским порно фото и видео в интернете!:

    Да не позавидуешь тем, кто ехал в поезде… А ведь я тоже мог ехать там, но жизнь распорядилась иначе…

  5. Alex:

    Да.. Немного это не тянет на нормальный взгляд на происходяшее.. Там люди хорошие умирают, а тут о цифрах и совпадениях думают.

  6. ulalala:

    Как всегда все подогнали под событие)))

  7. Владимир:

    И вот новая трагедия поезда №166 ”Невский экспресс”!
    27 ноября 2009 года в 21.35 по московскому времени на границе Тверской и Новгородской областей был взорван скорый поезд №166 “Невский экспресс”, следовавший по маршруту Москва - Санкт-Петербург.

    Это был теракт! Множество погибших и раненых!

  8. Николай К.А.:

    Сравним теракты 13 августа 2007 года и 27 ноября 2009 года.
    И там, и там:
    - поезд №166 “Невский экспресс” (ехал из Москвы в Питер);
    - теракт (подрыв железнодорожного полотна);
    - время почти одинаковое: 21:37 (21:38) - 13.08.2007, 21:35 - 27.11.2009…
    Сравнение можно продолжить…




Ваши мысли по теме:

Культура комментирования: Добавление комментария. Почему мой комментарий не прошел модерацию?..