Нумерология крушения Невского экспресса
August 15, 2007?з последних новостей: движение на перегоне Бурга - Малая Вишера Октябрьской железной дороги, где 13 августа сошел с рельсов “Невский экспресс” (№ 166), полностью восстановлено.
Крушение “Невского экспресса”. Фото с сайта gzt.ru
А теперь проанализируем события последних дней через призму науки Нумерологии…
Невский экспресс и Нумерология
Нумерология – это Вам не традиционная математика! Это особая математика, где числовые факты переплетаются и сочетаются самым невероятным и загадочным способом. На сегодняшний день мы только сохраняем и пытаемся восстановить забытое древнее знание, к которому пренебрежительно относятся современные учёные.
Однако существует бесчисленное число фактов, в которых с невероятной настойчивостью повторяются одинаковые числа, так или иначе связанные с фактом какого-либо события. А также с обстоятельствами этих событий и людьми, принимающими в нём участие.
В мире нет места случайности, а есть непонятые нами закономерности, которые следует изучать.
В предлагаемом ниже материале по горячим следам сделан нумерологический срез крушения поезда №166 “Невский экспресс”, который подвергся теракту (взрыву) 13 августа.
Целью этого исследования была наглядная демонстрация проявления числовых закономерностей события, вероятность случайного проявления которых – Н?ЧТОЖНО МАЛА!
Невский экспресс через призму нумерологии
Начнём наш анализ с того, что так или иначе (и нам это хорошо известно!) в мире существуют постоянно тиражируемые сведения о “нехороших” цифрах и числах. Пусть, как это утверждают недальновидные учёные, на уровне примет и предрассудков.
Среди них, в частности: число 13, число 137, число 11 и различные сочетания цифр 1,3,7.
Сейчас мы прочтём об этих “предрассудках” массу числовых фактов, для которых у традиционных учёных нет совершенно никакого разумного объяснения.
Нумерология же, в отличие от таких учёных “голову в песок” не прячет, а озвучивает и систематизирует такие факты.
Обратимся к трагедии (теракту) на РЖД (ОАО “Российские железные дороги”).
Поезд из Москвы в Санкт-Петербург потерпел крушение в результате террористического акта – взрыва под рельсами (и под поездом) взрывного устройства.
?так, вот собранные факты:
1. Номер поезда 166 – 1+6+6 = 13.
2. Дата события: 13 августа 2007 года – понедельник (день тяжёлый) и 13 (!) число.
3. В результате крушения с рельсов сошло 12 вагонов + 1 электровоз – 13 элементов состава.
4. После крушения поезд остановился как раз напротив столба с отметкой в 179 км – 179=13(13+1/13).
5. Время крушения 21-37 (другие источники 21-38). Если взять 21-37, то получим – 2+1+3+7 = 13.
6. Скорость поезда на момент катастрофы (по штату) должна была быть от 180 до 200 км/час (максимум). Если принять скорость за 184 км/час, то получим – 1+8+4 = 13.
7. Мост, возле которого произошёл подрыв поезда, проходит над маленькой речкой, имеющей название “Чёрная”.
8. Мост через речку Чёрная находится на 177 км пути. 177 = 13 х (13 +8/13).
9. Поезд после крушения, проскочив мостик (6м длиной), остановился у 179 километрового столба. Точнее, точно там остановился именно 5-й вагон, в котором ехала одна из участниц крушения – 179 (1+7+9) + 5 = 13.
10. Кроме того, число 179 (км) = 13 х (13 + 10/13).
11. Поезд должен был находиться в пути (по разным данным) от 4 часа 30 минут до 4 часов 38 минут. Среднее число 4 ч 36 мин даёт нам – 4+3+6 = 13.
12. В одном из сообщений писалось, что состав, вопреки правилам, шёл не со скоростью более 180 км/час, а наоборот, шёл с меньшей скоростью, которой, однако, хватило для того, чтобы проскочить мост, а именно, со скоростью – 130 км/час. Тогда опять получается число 13!
13. В более поздних сообщениях (на 00-34 15 августа 2007 года) сообщается о скорости движения поезда более 190 км/час. При максимально допустимой скорости этого поезда в 200 км/час. Реальная скорость могла быть, например, 193 км, т.е 1+9+3 = 13.
14. В МЧС зарегистрировано официально 26 пострадавших, поэтому имеем 26=2х13.
15. Среди пострадавших в крушении всего одна девочка, возраст которой указывался сначала 14 лет, а затем – 12 лет. На самом деле ей – без малого 13 лет.
16. О том, что прибытие поезда №166 не произойдёт своевременно, на вокзале, в Санкт-Петербурге люди официально узнали (по сообщениям очевидцев) только через 13 часов после случившейся катастрофы.
17. Первые составы, отправившиеся по маршруту Москва – Санкт-Петербург после катастрофы поезда, делали пути дополнительный крюк в 300 км, что привело к задержке их прибытия на 13 часов. Другой маршрут, более поздних поездов, давал задержку на 6,5 часов.
18. Название “Невский экспресс” имеет числовую кальку равную 76+141=217, что в свою очередь даёт соотношение: 217 = 13х7. Налицо цифры знаменитого числа смерти - 137.
19. Поезд № 166 (литер А=1!!!) ходит по своему маршруту 3 раза (!) в неделю (7!). ?меем опять цифры 1, 3, 7.
20. Всего на поезд №166 было продано 231 билет. 231 = 11х3х7. Получаем число беды – “11″ и знакомые нам цифры “3″ и “7″.
21. Пострадало 60 человек, из которых были госпитализированы 23 человека. Число негоспитализированных, таким образом, равно 60 – 23 = 37 (!)
22. Генеральная Прокуратура РФ возбудила уголовное дело по факту теракта на перегоне “Бурга – Красненка”. Числовая калька слова “Бурга” = {46} – {10} – [1], а слова “Красненка” - {99} - {18}. ? того имеем составное число [1][9] – 19 (!). А число “19″ - это число – “не Бога”, как говорили древние.
23. В некоторых СМ? перегон называют иначе, а именно: “Бурга” - “Малая Вишера”. Числовые кальки этих слов тоже дают интересные числовые соотношения. Число слова “Бурга” = {46} – [1]. Число названия “Малая Вишера” - это {62} и {64}, а вместе это равно: 62+64=126. Соответственно, имеем: 126 = 13 х (9+9/13).
24. Если сложить числовые кальки слов “Бурга” и “Малая Вишера”, то получим число 46+126 = 172. При этом 172 = 13 х (13 +3/13).
25. Ещё один вариант места катастрофы, называвшийся в СМ?, это перегон “Окуловка” - “Малая Вишера”. Числовая калька со слова “Окуловка” = {94} = 13 (!). А вместе со словом “Малая Вишера” {172} - это равно числу 220, то есть 13х17 – 1. Обратите внимание на то, что мы снова имеем комбинации цифр: 1, 3 и 7.
26. Если место остановки поезда – это 179 километр, а сам мост находится на 177 км, то место подрыва должно находиться где-то до моста, то есть примерно на 175 км, что даёт нам 1+7+5 = 13 (!)
27. Длина маршрута поезда №166 составляет 650 км, т.е. – 6+5= 11 (!) – “число беды”.
28. Путь смерти (от места заложения взрывчатки до конца моста через речку Чёрная, в которую должен был свалиться, но не упал, поезд №166) это 6 м (длина мостика) + 30 м (место заложения взрывчатки до моста), то есть примерно 37 м.
Шрифты катастрофы “Невского экспресса” 13 августа 2007 года
В своё время, во времена катастрофы в США (11 сентября), нумерологи нашли оригинальный способ отображения и вскрытия смысла события, подвергая слова преобразованию в символическую форму за счёт использования различных типов шрифтов, имеющихся на компьютере. Мы повторим этот опыт (на рисунке). Что до толкований, то, возможно, это сильнее прояснится в ходе ведущегося расследования теракта.
Москва, 13 – 15 августа 2007 года
Автор: Алексей А. Корнеев
?сточник: Числонавтика - Нумерология крушения “Невского экспресса”
Другие статьи Алексея Корнеева:
- Спектры чисел. Тайна Седмицы;
- Принципы, символы и способы действия;
- Размышление о Правде;
- О цифрах и числах замолвлю я слово.

August 16th, 2007
К нумерологии данная статья имеет такое же отношение, как и к вопросу, о том: “Есть ли жизнь на Марсе?”
Сплошные манипуляции цифирью - непонятно зачем.
В нумерологии играют роль только цифры, и очень ограниченное количество чисел: 10, 11 - так называемые кармические числа, т.к сложение идет до получения Ц?ФРЫ.
А цифры - это: 1,2,3,4,5,6,7,8,9 - все! 0 - это “пустое” место, значащей цифрой не является и не учитывается!
т.о. 13 - это 4! цифра с неустойчивой энергией, указывающая на неустойчивость ситуации, но 1, 2, 3, еще хуже. Хотя с другой стороны, 1 - это бог, 2 - это пара, а 3 - семья!
137 - это опять же 11!
и т.д.
Почитайте хоть что-нибудь про матрицы Пифагора, который, кстати, считал четверку - священной.
August 16th, 2007
Слишком все натянуто, а если и правда, то считать лучше не после, а до.
Но, по-моему, полный бред.
August 16th, 2007
?звините, но это бред.
Показательна игра с километрами.
177, 179, 175…
Написано, что поезд споткнулся на 175-м километре, пролетел мост на 177-м и остановился на 179-м!!!!!!
То есть проехал по шпалам ЧЕТЫРЕ километра!
А голову подключить??? ?ли в одном километре у вас 15 метров всего???
? вот на таких “фактах” строятся “нумерологические” выводы!
На самом деле там и километраж идет навстречу - ОТ Питера к Москве.
))))))
? мост стоит на 179-м. (Я знаю, я местный!)
Голова поезда проехала мимо столба и оказалась уже на 178-м.
Вот и ищите свои тринашки в этих двух цифрах.
Не сомневаюсь, что найдёте…
August 18th, 2007
Да не позавидуешь тем, кто ехал в поезде… А ведь я тоже мог ехать там, но жизнь распорядилась иначе…
August 18th, 2007
Да.. Немного это не тянет на нормальный взгляд на происходяшее.. Там люди хорошие умирают, а тут о цифрах и совпадениях думают.
July 15th, 2009
Как всегда все подогнали под событие)))
November 28th, 2009
? вот новая трагедия поезда №166 ”Невский экспресс”!
27 ноября 2009 года в 21.35 по московскому времени на границе Тверской и Новгородской областей был взорван скорый поезд №166 “Невский экспресс”, следовавший по маршруту Москва - Санкт-Петербург.
Это был теракт! Множество погибших и раненых!
November 29th, 2009
Сравним теракты 13 августа 2007 года и 27 ноября 2009 года.
? там, и там:
- поезд №166 “Невский экспресс” (ехал из Москвы в Питер);
- теракт (подрыв железнодорожного полотна);
- время почти одинаковое: 21:37 (21:38) - 13.08.2007, 21:35 - 27.11.2009…
Сравнение можно продолжить…