Группа ГАЗ. Siber, Сайбер и Волга

October 16, 2007

Планы “Группы ГАЗ” и лично Олега Дерипаски поражают своей амбициозностью. Интегрирование в “Группу ГАЗ” автомобильных заводов давно вышло за рамки России.

Штаб-квартира Группы ГАЗ. Здание правления Группы ГАЗ у Главной проходной

Штаб-квартира “Группы ГАЗ” у Главной проходной

Группа ГАЗ

Подконтрольный Олегу Дерипаски крупнейший автомобилестроительный холдинг страны объединяет уже 18 предприятий, выпускающих легковые и грузовые автомобили, автобусы, строительную технику. Штаб-квартира “Группы ГАЗ” с октября будет расположена в новом здании - полностью отремонтированный бывший корпус технологов. Переезд из московского офиса правления Группы коснется 1000—1500 человек. “Группа ГАЗ” входит в группу “Базовый элемент”.

Группа ГАЗ. Логотип

“Группа ГАЗ”

Финансово-промышленная группа “Базовый элемент” (Базэл) объединила под своим крылом, под крылом своего единственного бенефициарного владельца Олега Дерипаски, энергетические (En+), машиностроительные (Русские машины), финансовые (Basic Element Ltd), ресурсные (Element Resources Ltd), строительные и другие активы.

Базовый элемент. Логотип

“Базовый элемент”

Из последних приобретений “Группы ГАЗ”: лицензия и оборудование (сборочное предприятие Стерлинг-Хиллз) для производства автомобилей у Крайслер (Chrysler, ранее входивший в DaimlerChrysler AG), LDV Holdings (производитель легких коммерческих автомобилей семейства Maxus; Бирмингем, Великобритания). В планах, по некоторым данным, - Ягуар (Jaguar) и Ленд Ровер (Land Rover). Также Олег Дерипаска владеет 5% акций General Motors (GM).

 

Контекст: Автомобильная промышленность России в условиях финансового кризиса >>

 

ГАЗ Сайбер (GAZ Siber) - преемник Волги

Новый легковой автомобиль “Группы ГАЗ” Siber (Сайбер) был официально представлен на международной автомобильной выставке “Интеравто-2007″ в Москве 28 августа.

Автомобиль ГАЗ Сайбер, GAZ Siber

Автомобиль ГАЗ Сайбер, GAZ Siber

В апреле 2006 года “Группа ГАЗ” приобрела у компании “Chrysler” (тогда еще единой DaimlerChrysler) платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus предыдущего поколения, на основе которой был создан новый легковой автомобиль (см. ГАЗ и DaimlerChrysler). Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive с использованием современных тенденций автомобильного дизайна.

Siber адаптирован к эксплуатации в зимний период, к российским дорогам. По сравнению с донорской платформой Chrysler Sebring, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет.

Базовая комплектация автомобиля ГАЗ Сайбер (GAZ Siber) включает:

  • двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с.;
  • кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS;
  • противобуксовочная система “Traction control”;
  • гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары;
  • галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня;
  • электропривод сиденья водителя с регулировкой в 8 направлениях;
  • аудиосистема с 6 колонками и усилителем;
  • обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало
  • заднего вида с автоматическим затемнением;
  • полноразмерное запасное колесо.

Также будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объемом 2,4 и 2,7 литра.

Комплектующие станут поставлять известные западные компании, включая американскую Chrysler (двигатели, трансмиссии) и канадскую Magna Steyer.

На ГАЗе будет внедрена новая система качества сборки по аналогу заводов Chrysler в США с контролем качества производства представителями Chrysler (вспоминается японская система качества, внедренная на ГАЗе, со всеми ее передергиваниями). Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.

Автомобиль ГАЗ Сайбер будет выпускаться на новых сборочных мощностях (оборудование со сборочного завода Chrysler в Мичигане), включая модернизированные окрасочные и сварочные комплексы “Haden-2″. Рабочие, которые будут собирать новый легковой автомобиль, пройдут квалифицированную подготовку на заводах Chrysler и Magna Steyr.

Выпуск автомобилей Siber начнется на ГАЗе в марте 2008 года. Проектная мощность завода - 100 тысяч автомобилей Siber в год. До конца 2008 года “Группа ГАЗ” планирует выпустить 20 тысяч Siber, в 2009 – 40 тысяч автомобилей.

Примерная стоимость Siber в базовой комплектации – 18000 долларов США.

Волга - красный свет?

А что же родная Волга? Волга (класс Е) будет выпускаться до 2012 года, а “после 2012 года судьбу этого популярного в России автомобиля будут решать акционеры завод” (слова губернатора Нижегородской области Валерия Павлиновича Шанцева).

Волга ГАЗ-31105. Группа ГАЗ

Волга ГАЗ-31105. Фото с сайта gazgroup.ru

Дерипаска привлекает на свою сторону в автопром самых лучших менеджеров мирового уровня. В числе управленцев концерна “ГАЗ”, уже находится известный бывший менеджер “Форда” Мартин Лич (Martin Leach), который с 2002 по 2003 годы был президентом отделения “Форд-Европа”. Бывший глава ГАЗа Эрик Эберхардсон (Eric Eberhardson), был некогда менеджером Вольво. Его 10 октября сменил экс-глава дивизиона “Автобусы” ГАЗа Сергей Занозин. Помимо Эрика Эберхардсона, концерн ГАЗ в последнее время переманил к себе многих других менеджеров шведской компании.

Цифры автопрома Нижегородской области

В Нижегородской области производится в год 65% грузовиков, 70% автобусов и 7% легковых автомобилей от общего числа в стране.

Автомобиль Тигр. Группа ГАЗ

Автомобиль “Тигр”

В планах: к 2012 году на ГАЗе будет выпускаться 300 тыс. автомобилей в год, среди которых будут и новые модели на платформе двух моделей 2002 года компании “Крайслер” (Chrysler) - GAZ Siber.

В 2009 году на Горьковском автомобильном заводе планируется начать производство автомобиля Maxus (класс уже выпускаемых автомобилей “ГАЗель” и “Соболь”).

Автомобиль Maxus. Группа ГАЗ

Автомобиль “Maxus”

В Нижегородской области в Борском районе в скором времени также начнется сборка автомобилей Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo и ZAZ-Sens, грузовиков японской компании Isuzu, на Павловской и Семеновской площадках будут собирать 40 тысяч грузовиков и автобусов компании “ИВЕКО” (IVECO) в год. Рассматриваются проекты по сборке в Нижегородской области автомобилей Hyundai и Peugeot.

Автобус ПАЗ-3010. ООО Павловский автобус, входит в Группу ГАЗ

Автобус ПАЗ-3010. ООО “Павловский автобус”, входит в “Группу ГАЗ”

“Группа ГАЗ”. Справка

“Группа ГАЗ” была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО “РусПромАвто”. В состав “Группы ГАЗ” входят: ОАО “ГАЗ” и его дочерние предприятия, включая ООО “Автомобильный завод “ГАЗ”, ООО “Павловский автобус”, ОАО “Ульяновский моторный завод”, ОАО “Голицынский автобусный завод”, ОАО “Канашский автоагрегатный завод”, ОАО “Саранский завод автосамосвалов”, ОАО “Ярославский завод дизельной аппаратуры”, ОАО “Автодизель” (Ярославский моторный завод), ООО “Ликинский автобус”, ООО “КАВЗ”, ОАО “Ярославский завод топливной аппаратуры”, LDV Holdings, LTD (Бирмингем, Великобритания).

Кроме того, в состав “Группы ГАЗ” входят: ОАО “Автомобильный завод Урал”, ОАО “ТВЭКС”, ОАО “Брянский арсенал”, ОАО “Челябинский завод строительно-дорожных машин”, ОАО “Заволжский завод гусеничных тягачей”, ОАО “Арзамасский машиностроительный завод”, ОАО “Холдинговая компания Барнаултрансмаш”, их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.

ГАЗ является основным активом группы, приносящим более половины выручки: 80,4 млрд руб. из 118,8 млрд руб. за 2006 год.

Интересный материал по теме “Автомобили“:



Подписаться на обновления блога "Заметки о жизни":
Актуальные цитаты - высказывания на злободневные темы


Обсуждаемые темы в "Заметках о жизни":

О смысле жизни и вере
Хотим ли мы жить в России?
Пробки на дорогах
Места силы на планете Земля
Курение и алкоголизм
Смена магнитных полюсов Земли
Бессмертие человека



Комментарии на запись “Группа ГАЗ. Siber, Сайбер и Волга”:

  1. HeavyWave:

    Какая убогая копия Хаммера :-)

  2. Leon:

    Это не копия хаммера, констуктивно обсолютно разные авто.
    Сравнить его характеристики можно только с H1, но ни как не с хаммер два, у тигра хадовка от серийного бтр, и вес 6,1т.
    Хаммер2 весит около трех тон, проходимость и прочность не в пользу H2, она у тигра реально выше, ибо это БОЕВАЯ машина как H1.

  3. Aidar:

    Поскорей бы выпустили сайбер, так не терпится его испытать на деле!!!

  4. Тимур:

    Полагаю, “Сайбер” получится машиной с хорошей славой!!!

  5. Василий:

    Наконец-то наши поперли! После 1 года жизни в Европе понял, что наш автопром на самом деле лучше, чем их, за такие деньги делать качественные машины (пускай не самые тихие, самые понтовые), но это машина 31105 - нижтяк! У меня было раньше неправильное мнение о Газе. Вот еще бы сервис подрос до европы.

  6. Алексей:

    Считаю, чтобы не сделали, все копия чего-то не нашего или смесь копий, и в итоге получается наш отечественный автопром.

    С другой стороны, лучше, чем ничего.

  7. Виталий:

    Ждал я ждал новую волгу (отъездив прежде на них 9 лет) и купил все таки тойоту авенсис. Больше отечественный автопром я не спонсирую.

  8. Игорь:

    Как ни крути, а Дерипаска молодец!
    Я думаю, такие люди поднимут отечественный автопром.

    Для старта он правильно взял импортную платформу, мало того, он даже и оборудование, на котором Сайбер будет производиться, закупил.
    Одним словом, мозги у него работают в правильном направлении.

    Стоимость аппарата даже в базовой комплектации соответствует предлагаемому товару.
    Одним словом, остается ждать старта, думаю, со сроками срывов не будет.

  9. Лео:

    С нетерпением ждем появления новой модели!

  10. Максим:

    Хотелось бы увидеть siber в люксовой комплектации. В России цена 18000$, а у меня на Украине все 23000$.

  11. Byrui-работник JR-41:

    Ёще не долго вам ждать, конвейер строится… Уже пилотная партия собирается!

    Как всегда, заменили фары и всё…. Я бы крайслер взял…. Думаю, их сборка намного лучше!!!
    Кто не был на заводе - тому не понять…

  12. дмитрий:

    Ответ Byrui-работник JR-41 - да были мы на заводе, были…
    Просто если вы, работники JR-41, будете работать также как и до этого на ГАЗе - то конечно, такое не надо… А то как на Chrysler’е собирают, я тоже видел. Все от людей зависит: начиная от рабочего и до аудитора или директора по качеству. Если сами работать не умеете или не хотите, то нахрена вообще на заводе делать?

  13. Виктор:

    Знаете, что… Волга, она и в Африке Волга!!! Как была … так и осталась!!!

  14. игорь:

    Вроде неплохо-пока!!!!!!!!!! Надо попробовать на ходу, а потом и судить. А внешний вид - это дело третье.

  15. Руслан:

    Ну, смотрится хорошо… Вот только как всегда мучают сомнения… Волга наверняка останется Волгой. Впрочем, поживем-увидим!

  16. Сергей:

    Я вот не пойму, а почему на базе Chrysler? У нас что они очень популярны, что ли? Я понимаю, если народ кто побогаче, покупал бы аналогичный забугорный аппарат, а другие бы не могли себе позволить, и выход нашей новинки ожидался бы всеми.

    А здесь за такую цену в 23 штуки баксов планируют сбыть столько. Не понимаю, где логика. Но это мнение несведующего в заковыристо-извилистой политике нашего автопрома. А за СМЕЛОСТЬ вам - (+). Давайте ребята, на ошибках учатся, за вами будущее нашего автопрома!

  17. sanyo:

    А на вид она просто КРАСАВИЦА!!!!!!!!!

  18. Алексей:

    Интересно, какая судьба будет у отечественного Хаммэра - Тигра. Будет ли у него “гражданский” аналог?

    Dmitry: видел на выставках внедорожник ГАЗ-3106 - джип - машина хорошая…

  19. sania:

    Максимум цена ей 15 000 не больше, газ - он и есть газ. Надежность 0…

  20. m@rk:

    mysiber.ru - первый сайт, посвященный СИБЕРу!
    Очень много интересной и новой информации, форум.
    Присоединяйся!

  21. ZHAGGER:

    Прекрасная возможность наконец начать гордиться Россией, а народ всё плачет по НЕИЗВЕСТНЫМ качествам Сайбера. Хватит! Россия - вперёд!

  22. Андрей:

    “Прекрасная возможность наконец начать гордиться Россией…”
    Да гордиться нечем, модель старая, качество сборки вряд ли сильно изменится, ценник уже сегодня (не продав ничего ещё) задрали до 23000.

  23. Чегевара:

    Дерипаска - пи**р!!! В СССР мы были ПЕРВЫМИ в мире по инженерной мысли, с нас весь мир копировал нашу систему образования, нормирования, стандартизации. Но времена прошли, мы всё разрушили и стали копировать уже с запада, но, увы, всё самое худшее. Старая Волга рулит, это наш автомобиль!!!

  24. DANIL:

    НЕ ТЕРПИТСЯ ПОСМОТРЕТЬ НА РУССКУЮ ИНОМАРКУ, ДА И НА ХОДУ ХОЧЕТСЯ ЕЕ УВИДЕТЬ!

  25. Айрат:

    Волга - это машина! Чтобы кто ни говорил, но любой жигуль уж и не стоит рядом! Из отечественных машин, на которой можно почувстовать комфорт при езде, так это - ВОЛГА! На наш автопром можно найти и запчасть, и все остальное, и по карману, что еще не шло! У меня 3110, так за 11 лет я еще ничего не менял (мелочи)! Так что Газ молодец!!!!!

  26. сергей:

    ГАЗ молодец. После 3110 взял 31105 с крайслером, вчера вернулся из поездочки из Благовещенска, что на Амуре. Проехал до Измаила, что на Дунае, и обратно. За 21000 км поменял только диски по причине хороших дорог. Машину не жалел, 140-150 почти постоянно на хороших дорогах - валил стрелку до упора. Идет ровно. Вобщем, за такие деньги что еще хотеть.

  27. Елена Г.:

    Люди, Волга перестала быть Волгой с 31105 модели, после того, как в неё начали пихать заграничные детали. Я сама езжу на волге и считаю её самой лучшей нашей машиной. Зря мы пытаемся гнаться за зарубежным дизайном. У нас скоро ничего не останется русского. И это по моему мнению прискорбно. НЕ БЫВАЕТ РУССКИХ ИНОМАРОК!!!!!!!!!!!!

  28. Артур:

    Волга ГАЗ 3129 - моя первая машина, отъездил на ней 7 лет. Впечатления были самые хорошие. Вынужден был продать по причине ее “преклонного возраста”. Неужели у наших инженеров мозги не работают? Отечественный автопром должен быть поистине отечественнным, а не “слизаным” с зарубежного! Зачем нам нужен старый крайслер под новым именем Волга?? Очень обидно, что Волга потеряла свои корни!

  29. Сергей:

    Всем господам, ратующим за “отечественный автопром”, - у нас его никогда не было: первая Волга - это полностью Форд, как и первые Жигули - полностью ФИАТ.
    Не нужно пытаться развивать конкурентные преимущества, которых у нас нет.
    Толлинг, значит, толлинг.

  30. Александр:

    Зря вы так на русский автопром. А как по вашему должен выглядеть СОВРЕМЕННЫЙ отечественный автомобиль??? Как ваши престарелые волги? Или как ВАЗ 2105? Так и должна выглядеть, как волга Siber! Вы всмотритесь в облики всех современных автомобилей, они же все похожи друг на друга, все гонятся за хорошей аэродинамикой.

    И смысл брать и лепить все с нуля и выкидывать на ветер миллиарды рублей, когда лучше взять уже готовый продукт и со временем его усовершенствовать. Если качество будет хорошее, то цена для такого автомобиля вполне соответствует. Люди за эти деньги у китайцев и ху..дай покупают, но это же такое г… Да и по запчастям, я надеюсь, проблем не будет, и не придется ждать по месяцу запчасти из Японии или Германии, которые потом приходится в тридорого покупать.

  31. Sem:

    Siber не супер (внешне)! Даже пробовать не хочу! Приятное впечатление оставили после себя волга 21, 24 и 31105! Правда, сборка оставляет желать лучшего!!! А Тигр вне конкуренции!!!!!

  32. Серёга-студент:

    А что вы забыли про ВОЛГУ 3111???
    По-моему, самый красивый автомобиль за всю нашу историю, если б ещё и внутри такая была бы, то любые иномарки рядом бы не стояли!

    Зря её похоронили, Сайбер просто курит нервно в сторонке по сравнению с ней… И разработка это ОТЕЧЕСТВЕННАЯ! НАША!!!

    СВОИ МОЗГИ ЕСТЬ!!! Тачка просто вышла не в своё время, сейчас бы она больше успеха имела бы, думаю!

  33. ЕВГЕН:

    КОГДА САЙБЕР БУДЕТ В ПРОДАЖЕ?

    Dmitry: ознакомьтесь с этой информацией: siber-volga.ru/buy/dealers/

  34. Sem:

    Специально пошарил и посмотрел на ГАЗ-3106. Лучше бы его пустили в серию, чем мутили с этим сибером! Если учесть еще и дороги по родине за пределами МО, то мне больше хочется приобрести внедорожник. Седан и хетчбэк очень страдают от прыжков по ухабам!

  35. Ксюша:

    Я вообще не понимаю, кто ее будет покупать, за такие деньги можно отличную японку купить. По-моему, ерунда.

    Dmitry: а вы видели Сайбер вживую? Или только на картинке?.. Тестировали машину? А ваше мнение сложилось на мнении “поливальщиков грязью”?..

  36. Елена Г.:

    На счёт того, что ГАЗ (Волга) - это полностью Форд, а Жигули - это полностью Фиат, можно это поставить под сомнение.

    Ярцев в 1986 году нашей эры, создал автомобиль 2110 с одним дворником, он предложил выпускать эту машину, но… как же так? Один дворник, это не допустимо!!! По меркам коммунистической партии, так нельзя!!!!! И т.д. и т.п. Почему-то этот дворник возник на Мерседесе, и все считают, что это спроектировали там. 2110 заморозили с выпуском, а теперь его покупают и считают, что это новая машина, ХА!ХА!ХА! А Ярцев давно за бугром, и проектирует диски на ваши любимые иномарки. Катайтесь на славу Ярцеву на импортных машинах.

  37. Евгений:

    Давно пора было скопировать, раз сами придумать не могут. И что эту волгу хвалят, хлам-хламом. Три года ездил на 3110. Брал новую, сейчас вся ржавая. В аварии не попадал, она и так разваливается находу. Два раза пытался на ней на юг уехать из Ярославской области, оба раза по середине дороги ломалась. Думаю, что с сайбером такая же фигня будет. По крайней мере первые пару лет. И слава богу, что начали пихать в неё импортые запчасти. Свои давным-давно списывать пора. По полвека делают одни и те же детали. Когда увидел волгу 3110 в исполнении универсал, так и понял, что совсем ничего придумать не могут и вряд ли смогут. О линейке моторов лучше вообще разговор не начинать.

  38. Дима:

    C первого взгляда хороша. Но низкая посадка, не для наших дорог, и цена не для нашего кармана. Время покажет.

  39. Саня:

    Интересно, а сколько эта волга будет стоить в полном приводе, с вариаторной коробкой?

    И в борьбе за экологию, когда на неё мотор с непосредственным впрыском поставят, а то разговоров много про экологию, а технологий - 0! Кроме простого инжектора.

  40. Тёмыч:

    ГАЗ-3111 в своё время был оооочень дорогой!!!!! Ну и когда я на ней прокатился, ход мне не понравился… Да и с Сайбером, мне кажется, она не сравнится (3111)!!! По характеристикам, которые я почитал, и цене, грубо говоря 600т.р., достойна, мне кажется, но хотелось бы сделать тест-драйв!!!!!!:))

  41. Novik:

    Ребята, машины конечно красивые, но не по карману :) )) Лучше бы цены новые придумали, а так вроде ничего, мне понравилось.

  42. Виктор Марио:

    Мне кажется, у нас специально в стране губят авто пром.
    Вот сами прикиньте, за такие деньги можно взять отличную иномарку.
    А возьмешь волгу, поездишь, поймешь, что полный отстой, и руки на себя наложишь…

    Эта машина у нас производится, значит нету никаких пошлин, значит и стоить она должна дешево.

  43. анти авто патриот:

    Вчера видел в салоне новый сайбер, слов нет, просто чудовище!!! Двери не закрываются, салон насквозь пропах дешевым пластиком, торпеда о… это вообще сказка, все зазоры разные, сиденья хуже, чем в 3102, и апофеоз цена: 590000р., вообще дурдом. Короче, очередной РУССКИЙ САРАЙ, по цене приличного хундая!!! ВПЕРЕД РОССИЯ!!!

  44. Патриот!!!:

    Лично я верю, что наш автопром всё-таки поднимется до европейского уровня, пусть попытки пока несколько неуклюжие, но всё же виден постепенный прогресс. Была бы у меня возможность на данный момент, я бы обязательно купил эту машину! Красава просто)

    А что касается таких как “анти авто патриот”, то гнать надо таких из России, что же ты ноешь? “Двери не закрываются, пластик дешевый”. Единственное с чем соглашусь, так это с ценой, понимаю, что экономически не целесообразно продавать эту машину дешевле, но для рядового потребителя это слишком. Ведь сейчас очень много хороших предложений от зарубежных автопроизводителей по гораздо более низким ценам, и, скорее всего, люди все же будут покупать именно их авто. Такими ценами автопром мы будем очень долго поднимать.

  45. Пашка:

    Сайбер фигня, а вот Тигр круче Хаммера (армейской версии по проходимости), ну а Хаммер Н2 вообще для нигеров :) У наших получается делать только военную технику :)

    Dmitry: а разве Сайбер - русская машина?.. Volga Siber скорее русская иномарка, там порядка 90 изменений (и то незначительных) от оригинала - платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus первого поколения…

  46. Мартовский КОТ:

    Машина конечно симпатичная (видел правда только на картинке), но соглашусь со многими - цена слишком задрана, по-моему, именно по этой причине 3111 и не пошла в серию.

    Прокатиться бы можно было, точнее сказать стоит Сайбер этих денег или нет.

    Объездил почти все Волги от 31029 до 31105. 105-я понравилась больше всех, и если кому попалась недоделанная и недокрученная - ну просто не повезло, это же Россия!!!!

    А я свою 105-ю обкатал по уму и гонял потом, до 180 бежит - класс.
    И НИКОГДА НЕ ЛОМАЛАСЬ!!! ЛЮБИТЬ НАДО СВОЮ МАШИНУ.

  47. Андрей:

    Патриот, ты бы не лез со своими наивными высказываниями в отношении анти авто патриота! Парень реальный и правильно рассуждает. Это мы тут рассуждаем о патриотизме. А люди на уровне руководства ГАЗа давно продали родину и в том числе сдали автопром. Что такое “Сайбер”? Это старый американский хлам, который они не знали куда выкинуть. А наши придурки за него еще и денег отвалили, на которые, кстати, можно было довести до ума и поставить в серию ГАЗы 3111, 3112 и так далее…

    Даже в Египте делают свои нормальные машины лучше, чем у нас. Посмотрите на автомобиль “Брилианс”! О каком подъёме нашего автопрома может идти речь, если корейцы, египтяне, индийцы и бразильцы давно нас обогнали. Не говоря уже о Европе, Штатах и Японии. Всю жизнь будем собирать их машины. Что очень обидно. Но скоро их авто будут дешевле наших при несравнимом качестве. Вот вам и патриотизм. Зачем я буду брать Сайбер, если Мондео дешевле стоит?!

  48. Lenar:

    КОМБАТ Т-98 - это просто танк, он намного лучше, чем Хаммер. А Тигр так себе. У КОМБАТА Т-98 двигатель V-образный 8,8 л, 340 л.с при 7800 обр м, крутящий момент 790 при 4000 обр м. За сотню набирает за 5 СЕКУНД! Короче, если хотите узнать больше об КОМБАТЕ, заходите на сайт “всё АВТО” или прочитайте журнал “всё авто” №46.

  49. Константин Петрович:

    Сайбер - это может быть хорошый автомобиль. Но, чтобы здесь не говорили, я бы никогда себе его не купил ни за какие бы деньги. Стыдно в деревне у бабушки ночью выехать пос*ть в огород. Смесь этого я считаю не практичным авто. Это лично мое мнение, и я никому его не навязываю.

  50. Борисыч:

    На Волге езжу уже 12 лет. Нравится, но за 540 лучше куплю иномарку. Была бы дешевле тыщь на сто… Я думаю, её ждет судьба 3111, а жаль.

  51. Патриот!!!:

    Андрей, но может быть наши таким образом хотят освоить технологию, научатся на “Camry”, “Crysler” и т.п., а потом придумают что-нибудь свое.

    Китайцы слизали всё с разных марок авто и ничего, и думаю, им ни капельки не стыдно))) А вот Ford Mondeo я бы брать не стал, лучше Lancer X, раз уж на то пошло)))

    Россия догонит конкурентов рано или поздно, верьте в эту страну, раз уж вы в ней живете, и тем более если родились!!!

  52. Андрей:

    Патриот, я разделяю твои патриотические настроения в отношении страны. Но распространить их на автопром, извини, просто не могу.

    Насчёт мондео или ланцера хочу сказать, что не в марке дело, суть в том, что иномарка. А учиться наши не будут на крайслерах и камри. Будут делать как есть. Китайцы выпускают чужие машины, но современные (как и компьютеры и всё остальное), а мы взяли устаревшую модель, которая никому не нужна. Не сравнивай! Китай выпускает чужое, но всегда ультра-современное (не только авто). А мы дрянь старую берём. Пойми, современную камри и другие мы выпускаем под их родным именем. А свои имена позорим старьём.

  53. Патриот!!!:

    Андрей, ну всё-таки давай будем надеяться на лучшее. Хотелось бы, чтобы мы не открывали рты от удивления, глядя на действительно великолепные иномарки, а гордились нашими автомобилями (когда это действительно случится).

    Как можно выпускать авто, не меняя хотя бы кузов (в 5 лет) в течение 20 лет? Это меня просто бесит, в наше время автомобиль ведь не просто средство передвижения, а, например, для меня это предмет роскоши, а разьве можно назвать в настоящее время ваз 2105, 2106 и т.п. роскошью?!

    Согласен, еще хотя бы в 80-е годы, но сейчас. Я не понимаю, почему наши обгоняют всех по разработке военной техники, а в автопроме отстают, причем не просто отстают, а очень сильно отстают. У нас в стране ведь полно гениальных людей, которые могут разработать отличное авто не хуже, чем у японцев, но видимо на них как всегда просто всем наплевать! Основную массу людей волнует только собственный карман нежели родная страна, печально, но факт!

    Прокрутив твои мысли по поводу нашего автопрома у себя в голове, должен признать, ты прав, все-таки надо придумывать что-то своё, пусть даже воспользовавшись опытом других стран (как это делают китайцы). Но со стороны как всегда судить легко, а на самом деле все гораздо сложнее!

  54. Сергей:

    Пример уже есть, Шеви-Нива, Шеви-Таврия. Вот и Волга-Крайслер. Надо еще Мерседес-ОКУ и Уаз Патриот-Хамер подсобрать, будет все окей, и цену залупить в 120000 р.

  55. Андрей:

    Это точно. А вот с нивой обидно наоборот то, что сами разработали, шевроле в этот проект ни копейки не вложил, а за то, что она была типа популярнее, прилепить ей этот шильдик всемирно известного ширпотреба, они этот проект под себя подмяли. Шакалы!

    … А вот “Волга 3111″ и “Волга 3115″ реально роскошь была (на мой внешний взгляд).

  56. Илфат:

    Наши как были плохими, так и останутся ими, на западе всегда появится вариант покруче! Но молодцы, что стараются!

  57. Димон:

    Вы все заблуждаетесь, лучше не будет, чем есть сейчас; как ездили люди на Волгах, так и будут ездить их дети на Сайберах… За эти деньги можно купить немца или японца…

  58. Герхард Фон Цвишен:

    Сайбер - это позор ГАЗа! Этим они доказали, что своим умом они не могут и не хотят работать! Участь 3111 ждёт и сайбер!

  59. Палыч:

    Уважаю и люблю “Волгу”. Но Siber - это, к сожалению, уже не Волга: ближе к “Зубилу”. В Волге чувствуешь себя респектабельно. Это просторная, серьёзная МАШИНА для взрослых людей. А в Siber не садишься, а залезаешь. Спортивный снаряд. Другой класс. Сравнивать нельзя.

    В качестве не уверен. Судя по разной величине, зазорам кузова, оно осталось средненьким.
    Дизайн неплох. Но с ним только летать по трассам. А в Саратове, например, все кочки на бампер соберёшь. А в каком городе не оставишь передний бампер на первом же бордюре при парковке? У 31105 передний свес большой, а уж у Siberа ещё больше!
    За утопленную в пол запаску - отдельное спасибо! Не прошло и полвека…

  60. Виталий:

    ГАЗ “МОЛОДЦЫ”! Вот и вышли на уровень японского автопрома 1980 года! Ждите…

  61. Андрей:

    Димон и Герхард правы!

  62. ГБ:

    Надо сесть и проехаться! Посидеть и потрогать))) Толку то от рассуждений))) Меня моя 02-рая радует. Машина для души.

  63. ЗлойЛёх:

    Вата!!! За такие деньги такие драва не стоит брать!!! Тойота любая лучше, поюзайте Чайзера или Марка 2000г, огонь машина!!! А этот хлам фтопку!!! Русские ни в футбол, ни в авто играть не умеют!!! Собирали бы лучше Тигры массово, и по цене не выше 400т, я бы взял))))

  64. ЕС:

    Русская… название бы для начала на РУССКОМ написали! 90% крайслер… Какая Русская машина, о чем речь? :) Сделано все также топором, только топор не Русский, а западный. :)  За такие деньги любой нормальный человек себе лучше новую европейку или японку возьмет!

    Dmitry: сейчас на ГАЗе наблюдается такая ситуация: Волги только так раскупают, а Siber-ы почти не берут, не нужны они оказались. Дерипаска прогадал с покупкой старого завода у Chrysler.

  65. Елена:

    Какой кошмар. Такие большие, а в сказки верите. Наша страна из столетия в столетие только начинает вставать на ноги, а её обратно рылом в грязь. Свежо придание, да верится с трудом, что хоть когда-нибудь мы добьёмся высших результатов хоть в чём-нибудь, и в автопроме тоже.

    Каждая страна живёт для блага своих граждан, даже Африка. А наша страна? Надо ж… порвать на британский флаг, чтоб заработать гроши на прокорм своей семьи, есть другой вариант, надо воровать безбожно и ходить по головам. Первый вариант до гробовой доски будет ездить на нашей подержанной классике. А второй вариант ездит на иномарках и плюёт на первый вариант. Вот так и живём. Первые спиваются при наличии мозгов, а вторые тупеют от наличия денег. Среднего не дано. Как правило те, у кого есть идеи, они в первом варианте, а те, у кого есть деньги, не дают первому варианту подняться.

  66. ОЛе:

    К чему потуги эти в автопроме? Есть у России мысли и знания в других отраслях, и развивайте их дальше. Считаю, что поддерживать автопром нужно, только делая спецтранспорт. Втюхивать полностью импорт, да еще небрежный и залежалый под вывеской “русский-российский” - вверх цинизма. У нас частник настолько стал требовательным потребителем, благодаря пропаганде телевизионной, что г**но покупать никогда не станет.

  67. Пассажир:

    Интересно, ГАЗ или ВАЗ когда-нибудь смогут выставить машину и команду на престижные гонки?

    Dmitry: если выживут в условиях кризиса, то смогут…

  68. Иван:

    Сегодня был в Иркутске в автосалоне и увидел волгу siber!!! Честно вам скажу, я восхищен! Неужели наши конструкторы начинают работать!!!

    Dmitry: не наша эта машина!..

  69. нафаня:

    Российский автомобиль - это настоящее убожество. Больше чем 1 год она не ездит, если это можно назвать ездой. Болты нужно постоянно протягивать и смазывать, а лучше садить на клей, рекомендую локтайк 406. Поставьте свечи в церкви, иногда помогает лечение по фото. Уж лучше ездить на гнилой японке 85-го, чем на нашем корыте позориться.

  70. Гогорыч:

    Высказывание “Автовазовцев”: “Российским дорогам, российские машины!” Правильно, с вами согласен! Какие дороги делаем, такие и машины для них. =)))) И то, и другое получается одинаково хреново!

    Японки в сто раз лучше!!! Сайбер и рядом не валялся с какой-нить Королкой или короной 95-96 года… ну или если представительский класс Краун маджеста того же года…

    Интересно, в европейской части есть такие машины то?  :) )
    Ибо то, что делают японцы для Европы, очень сильно отличается от тех машин, которые делают для себя они сами. А следовательно от тех машин, которые есть на Дальнем Востоке!!!

  71. Виктор:

    Патриоту предназначается. Видел, как написано УАЗ Patriot. Если слово ПАТРИОТ написано на латинице, то это означает холуйство руководителей УАЗа перед иномыслями.
    На ГАЗе то же самое.

    Про отношение к инженерам - предположим вы предлагаете рацпредложение на 100 млн. Знаете, каков будет итог? … ЭТО НИКОМУ НЕ НАДО! Только поэтому уезжают таланты за бугор.
    А не нужны таланты - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!

    Кстати, Сиберы за 600 тыс. практически не продаются. Народ покупает Хундай. Сибер стоит как две Волги и как одна Тойота - на что надеялись?!

  72. Илья:

    Я тоже вчера был в автосалоне и не только увидел, но и посидел в новой Волге Siber, и восторгу не было предела!!! Я не думал, что она настолько хороша!!! Хоть она и сделана на базе американского Sibera, но все равно наши далеко шагнули!!! Осталось ждать, как она покажет себя на дорогах России!!! Надеюсь, она оправдает наши ожидания!!!

  73. Виктор:

    Илья, посиди теперь во всех иномарках за 500-600 т.р., а потом нам сообщи свое мнение и аргументированные сравнения. Хорошо?

    Dmitry: так чем же отличается Volga Siber от иномарки другой? Volga Siber - таже иномарка: была куплена сборочная линия и перевезена в Россию. У нас собирают Ford, Toyota и другие машины. Siber чем отличается?..

  74. Тёмыч:

    Дорогие Любители марки ГАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Поздравяю вас с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
    ВСЕХ вам Благ… и всего всего всего только самого самого самого самоого ХОРОШЕГО!!!!! Счастья вам…!!!! Ну и конечно ЛЮБВИ!!!
    И Будем уверены… что с каждым Новым годом марка!!!!!! Г_А_З!!!!!!
    Будет радовать нас все более лучшими автомобилями…
    Хотя они и сейчас уже ХОРОШИЕ!!!!:)))
    Девушек…. цём цём !!!!!! Мужчинам жму руку… (не могу как Брежнев))) :) )))

    ДА… вот ещё вопрос!!! У меня 105 волгарик!!! Но, блин, не нравятся дворники… по бокам остаются полукруги!!! Подскажите… может можно что-нибудь сделать, чтоб дворники чистили большее пространство!!!! Купил немецкие дворники… побарабану!!! :(

  75. Пётр:

    Господа!!! Давайте разберёмся, что же происходит с нашим автопромом! Вспомните автопром в СССР до 1970-го года! Победа, Волга-21! Это были прекрасные машины своего времени! A довоенные ГАЗ-М1 и ГАЗ-A! Хотите сказать, что они были плохие?! ГАЗ купил лицензию у Ford и выпускал Ford-A под имением ГАЗ-А,так же было и с эмкой.

    И мы гордились ими! Мы научились делать свои машины, на зарубежных моделях. И Волга в советские времена всегда считалась престижным автомобилем! А что же произошло потом? А потом была халтура! Сейчас необходимо поднимать свою промышленность!

    Что такое автопром? Это не только производство автомобилей! Это и металлообрабатывающая промышленность, химическая промышленность, станкостроение и робототехника, это и технология, это люди в конце концов, инженеры, конструкторы, рабочие!

    Нужны инвестиции в автопром! Я думаю, что сегодня мы правильно направили вектор, взяв за основу иностранные образцы! Волга Сайбер - это только первая ласточка!

  76. Виктор:

    Dmitry, в том-то и дело, что новизной модель не отличается, и ценой тоже НЕ отличается. Теряется весь смысл замены Волги на Сайбер. А если учитывать квалификацию оставшихся на сервисах “мастеров”, отсутсвие опыта у них по Сайберам и отсутствия запчастей - то вдвойне смысла нет!!!

  77. Тёмыч:

    Мне кажется, что зря 105 волгу заменяют на сайбер!!!!!!!! Это закос на зарубежный автопром!!!! Сайбер - копия крайслера!!!

    Надо просто было усовершенствовать 105 волгу… Новый салон очень красивый. Осталось ещё поработать над кузовом. Пора уже менять переднее и заднее стекло… Мне кажется, это осталось у них от первых моделей…!!!

    Не надо делать закосы на зарубежные автомобили,.. а надо делать своё… Ведь все-таки наши автомобили становятся все Более Более привлекательными!!!:))
    НЕ зря у 105 ВОЛГИ прозвище - УЛЫБКА!!!!!!

  78. hyundai:

    Что ни говори, русский автопром на очень большое количество шагов позади того же американского. Сайбер стоит бешеных денег, за эти деньги лучше уж иномарку купить. Нашему правительству остаётся лишь заставить россиян покупать Волгу, взвинтив таможенные пошлины до предела и пересадив чиновников среднего ранга на эти авто, что уже и сделано в Нижнем Новгороде.

  79. Василий:

    Да, пацаны, “порадовался” я, попав на этот форум!
    Какие разные мнения, все в основном сплошной негатив по отношению к новой Волге. Особенно резок он у тех, кто даже не сидел в салоне. Вот это обидно. Я далеко не сторонник господина Дерипаска, и как бы не велики были его заслуги в начале производства Siberа, уважением я к нему никогда не проникнусь.

    Тут хочется сказать другое. Вот “нафаня” сказал, что российский автомобиль больше года не ездит, так вот тут он прав, конечно. Только в том случае, если он кроме руля и педали газа в машине не знает. А попробывал бы он также относиться к какой-нибудь хваленой немке или японке, да поэксплуатировав безбожно, вот тогда может мнение то немного изменилось бы.

    Я сам имею 24-х летний водительский опыт. Три года из которых, отдавая дань моде, посвятил SAABу-9000, как раз 85 года выпуска. Машина отличная, соответствует своему классу, только эксплуатация его заставляет меня содрогаться и сейчас, хотя я избавился от него 7 лет назад.

    И вот эти последние семь лет езжу на “пятнашке”, пробег 190 тыс, проблем никаких. И кроме своевременного и качественного техобсуживания никаких ежедневных подтягиваний гаек нет. А те мелочи, которые всё-таки случаются, не оставляют о себе никаких ни материальных, ни временных ни, тем более, моральных проблем.

    Так что совет “нафани” по поводу клея, свечей и лечения по фото может пригодиться тем, кто распустив слюни перед гнилой японкой или “пропуканой” толстым Бюргером немкой 85 года решится на приятные поездки в автомагазины для заказа новых запчастей. Вперед!!!

  80. Константин:

    Специфику проблемы надо учитывать, менталитет наш, не в европах живем. Кто против нашего родного, в России сделанного? Тот и вогнал автопром в такое болото. Руки из ж..ы растут, а язык чешется: “иномарка лучше! брать надо японку!” Пока ты, ренегат, брюхо набивал, заводы наши умирали, а теперь пропасть между их прогрессом и нашим каменным веком. А сразу технологии новейшие не освоишь, нужна промежуточная ступень, это и есть сайбер, технология конца 20-го века, но зато база для технологии новейшей.

    Волгой я всегда доволен был - отличная машина, просто не каждому дано на ней ездить, руки должны расти из плечей для этого.

    Про то, что Волга - чистый Форд, может говорить только полный профан, “слышал звон, да не знает, где он”. Почитайте историю нашего автомобилестроения, и вы уже подобных глупостей писать и говорить не будете.

    А всяким антипатриотам можно посоветовать только одно - сваливайте из России, ездите на иномарках, не портите нам тут воздух, и будет вам счастие. А то люди - г..но, машины - г..но, еда - г..но, одни они - сахар. Ну и валите в Сахарную страну, там все молодцы, добрые и душевные, и машины делают отличные.

  81. Александр:

    550000 р. - это попытка ограбить доверчивого российсского покупателя, сыграть на патриотических чувствах. Сам вожу М-412, ибо кризис наступил не в 2008г.

  82. Dim Krasnoyarsk:

    Проехался, правда как пассажир (и слава богу), на тестовой машине 2.4 AT Lux. Конечно же это не Волга, а иномарка с шильдиком от Волги - привод передний и пр.

    В принципе, вела себя неплохо, однако коробка-автомат существенно гробит динамику автомобиля. Управляемость была устойчивой, пока водила - представитель автосалона - в своём стремлении продемонстрировать все возможности (свои и авто) не напортачил, скорее всего сказался недостаток опыта управления конкректным автомобилем.

    В результате, на скользком повороте дороги машина полностью вышла из-под контроля, её понесло сперва одним, затем другим боком, развернуло и выкинуло с дороги на бетонные ограждения левым боком. Ушло заднее колесо. Эти бетонные блоки огораживали вырытую экскаватором большую яму глубиной метров пять справа от дороги. После того, как машину выдернули тросом, она всё-таки самостоятельно, повиливая задом, доехала до салона. Вот такой тест-драйв.

    Думаю, тем кто захочет пересесть с традиционной Волги на Крайслер, придётся серьёзно поработать над обретением навыков управления переднеприводным авто, прежде чем “зажигать”.

  83. Zuto:

    Весной 2008 купил Тоyota Corolla Spasio 1999г, 4вд за 7500 баксов, даже сейчас это в 2 раза дешевле, и это минивен, который в России в принципе не выпускают. С поднятием таможенных пошлин ценик поднимется почти в два раза, правда и год поднимется тоже.

    Но следующую машину я скорее всего возьму Toyota Ipsun, - чуть помощнее минивен. Думаю, что лет так через пять. И я мыслю как нормальный потребитель, выбирая из десятков моделей, представленных японским автопромом. А насчет патриотизма я скажу просто, - дурят вас, патриотизм - это почти что фанатизм, просто еще один из рычагов воздействия на людей.

  84. ARTUR:

    Я УЖЕ 2 МЕСЯЦА НА САЙБЕРЕ ГОНЯЮ. МАШИНА СУПЕР. Я САМ РАНЬШЕ ВОЛГИ НЕНАВИДЕЛ. ПОКА САЙБЕРА НЕ ВЗЯЛ, ВСЕ ЯПОНКИ - ФУФЛО ПОДЕРЖАННОЕ, КОТОРЫЕ И РЯДОМ С НЕЙ НЕ СТОЯЛИ, ПО СРАВНЕНИЮ С САЙБЕРОМ!!!

  85. artemMB:

    Вообще-то вид у новой сайбы прикольный, я уже видел у нас в городе одну. Правда вот как она по сборке, всего остального, остается только догадываться… А по цене конечно просто ох…ть можно. За эти деньги взял бы даже не японца, а ниху…го НЕМЦА! Не заработали наши еще себе такой авторитет, чтобы такие цены за наш автопром отдавать.

  86. Александр:

    Я на 105 Волге езжу 3 года. Мне 50 лет, и я понимаю, что купить новый автомобиль уже проблемно. За 3 года я понял, что это та машина, о которой я скажу: соотношение цена-качество изумительное (230 т.р. при покупке и 117 тыс. км пробега - по дорогам Урала и Западной Сибири). До сих пор давление на горячую 3 кг. Наша машина!

  87. Виталий:

    Я вчера был в автосалоне и поверхностно ознакомился с волгой Сайбер в люксовской комплектации. Мне очень понравилось авто. Жаль, не удалось проехаться пока, но я думаю, что и на ходу эта машина заслуживает 5 балов.

    Я в принципе рад за отечественный автопром! Если кто-то подумает, что мне не с чем сравнивать, то ошибаются. Я в данный момент езжу на Мицубиси ланцер 9 модели, но хочу приобрести волгу!

  88. kolbasa2008:

    ЗДРАСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ АВТОЗАВОДЦЫ, НИЖЕГОРОДЦЫ, РОССИЯНЕ!!!

    Я почитал немного этот форум. Все выложили свои креативные и положительные мысли. Но все-таки давайте откроем глаза, хоть наша волга-сайбер и евро уровня, но все же…

    Во-первых, превышена в цене от западных аналогов. Машины запада на 2009 г. на много лучше, комфортней и намного доступней в цене.

    Во-вторых, будет ли вообще спрос на новую сайбер в России при такой цене, ЛИЧНО Я НЕ ДУМАЮ. Я советовал руководителям Открытого Акционеррного Общества “ГАЗа” (ОАО ГАЗ) немного задуматься о цене такого САЙБЕРА.

    НУ и напоследок, в-третьих, правильно сказал artemMB, НАШ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром еще НО НИКАК НЕ ЗАРАБОТАЛ ЭТОТ АВТОРИТЕТ по сравнению с западом!!!!!

  89. DADE:

    Прочитал выше изложенное! Про то, как один человек предлагал 105 с рессорной подвеской и барабаном сзади усовершенствовать, просто СМЕШНО. Да её сжечь давно пора, сколько можно, время идет, а мы все на месте стоим! Модель не плохая, судить не буду, у всех мнения разные, но она изжила себя уже давно!

    Почему ГАЗ купил у Крайслера Себринг, потому что дешево - всего на проект потратили 300$ тыс. К примеру, для создания новой машины на НОВОЙ платформе заводу потребовалось бы 1 мил. $ Чувствуете разницу???!!! И стоимость была бы уже не 487 400 руб., а как на Mondeo 790 000 руб. и выше. Это я к тому, что мы хотим ездить на автомобиле D класса за деньги на Жигули ))))

    Мнения у всех конечно разное, Сайбер я себе еще не купил, но ездил в салон и смотрел. Мне очень понравился кожанный салон, кондей и автомат т.д. всего за 557 300 руб. А ведь есть и попроще комплектация 487 400 руб.

    Вот Вы найдите за такие деньги такого класса НОВЫЙ автомобиль, да в жизни не найдете!!!!
    ГАЗ молодцы, что так сделали!

  90. natiq1964:

    Siber otlicnaya maxina paxbala m.Deripasku tak derjat

  91. Эд:

    Бедные убогие почитатели волги… Вам всем наверное за 60…))) Волга - это шляпа конская, а вам просто сравнить не с чем. Японский и европейский автопром рулит.

  92. Сергей:

    Гражданская техника является побочным продуктом “Оборонки”. Наша военная техника, в том числе и Сайбер, рассчитаны на первые 15 минут боевых действий. Считается, что через пятнадцать минут эта техника будет уничтожена врагом. Поэтому вся ГАЗовская продукция разваливается через 15 минут после выезда за пределы проходной и больше никогда не собирается в единое целое. Пора закрыть Горьковский автозавод как одну из форм издевательства над отечественным потребителем.

  93. Анатолий:

    С удовольствием куплю Сайбер (откуда такое не наше название), если его японцы будут в очередь брать…

  94. Сергей:

    Волга 3110 с 402-м двигателем прошла 350 тыс. км без проблем. Скоростные характеристики прекрасные - 150 км/час легко. Хотелось бы увидеть в жизни ГАЗ-31107, но думаю, мафия от Сайбер 31107-ю уже похоронила. Надеюсь, что Сайбер будет не хуже не родившейся 107.

  95. Константин:

    Не знаю, как там Сайбер внутри и вблизи, но видел на дороге его, ездит и не рассыпается, как многие тут пророчат. Я люблю всё делать сам и пробовал ремонтировать и инки конца 90х, и волги 95-99х годов. Да, у них качество на две головы выше, зазоры, качество прокладок, крепёж… Всё лучше, волга рядом не лежит. Но! Моя 24ка 75!года также хорошо и приятно ремонтируется, как и инка. Только она ещё проще, и доступнее запчасти. И ни один болт я на ней ещё не сорвал. Отсюда вывод - наш автопром загнали в ж..пу товарищи верховные руководители, а теперь его ещё и грязью поливают. Зачем только?
    И ещё.. Жалко нерожденных волг - 3105, 3112 и пр. Лучше бы их делали…

  96. Dim Krasnoyarsk:

    Определённо, модель 31107 пользовалась бы спросом. Даже сейчас, спустя год после сворачивания производства Волг, люди звонят в Нижний и интересуются, можно ли как-то приобрести 31105.

  97. Влад:

    Месяц, как я приобрел Волгу Сайбер. Проехал 2000 км. Впечатления отличные.
    За рулем Сайбера отдыхаю и восстанавливаю силы. Легкая в управлении, стремительная в движении, радует глаз своими формами.
    Качество сборки хорошее. Я очень доволен.

  98. Сергей:

    Автомат у Сайбера 4-х ступенчатый - Ха ха ха, ПРОШЛЫЙ ВЕК!!!!
    На моем аппарате уже 8 ступеней автомат.

    Не хотелось конечно обижать ГАЗ, но я как-то не пойму, почему нельзя было приобрести более современные разработки? Вместо этой, которую Крайслер снял с производства.
    Думаю, все равно Сайбер найдет своего покупателя, внешне тачка даже очень симпатичная!

  99. Пётр:

    Купил сайбер в 2008 году, пробежал 120 000 км, впечатления самые лучшие. Очень экономична для такого двигателя, ни одной поломки не было, езжу по всему Кавказу, претензий по качеству нет. Пётр

  100. Sin:

    Лучше б скопировали новую волгу c Крайслер 300С, вот бы ажиотаж был!

  101. Женя:

    Вообще волга у меня 31029, которая с 93 года ездит, и проблем не знаем с ней. Пробежала до капиталки 1256000 км., а сейчас у нее 2132000 км пробега. Только сейчас она начала гнить, а с мотором порядок, заводится в любой мороз.

    Была 3110, год ездил на ней, тоже супер машина, тепло и удобно, двигателю памятник поставить надо, без масла проехал 350 км. Сейчас у меня 105я, вообще слов нет, за четыре года еще ничего не менял, двигатель уже проехал 510000 км, ремонта никакого, вот только весной собираюсь заменить компенсаторы и цепь. И все - летает: 190 км/ч, расход всего 10 л. по городу и 7,5 л по трассе, причем даже если гнать 140, получается всего 8 литров.

    Я думаю, если человеку не дано быть водителем, у него любая машина - хлам, даже новая. Так что волга рулит причем даже лучше, чем заморское га*но. Волга заводится в любой мороз и проста в обслуживании, а на сайбер запчасти только на заказ, и стоят они ужас, а заявленный расход выше в городе на 4 литра. И надо снова начать 105ю делать, только с 406 мотором. Его есть еще куда модернизировать, да и сам кузов. Кто за волгу 105 с 406 мотором - пиши на evgeni366(@)yandex.ru, стучите в аську 492881059. Женя, Екатеринбург.

  102. Алишер:

    Как можно забыть историю, гордость. Взять и предать так легко и просто такую машину как волга, в мозгу не укладывается. Как это хрен его знает, кто отказывается от волги. Нет, чтобы вложиться, бороться за качество. Сдать волгу пи***м? И что цена так пугает всех новой 115, если она будет? Это же ВОЛГА, ребята… Хребет ломать надо иномаркам, а не сать.




Ваши мысли по теме:

Культура комментирования: Добавление комментария. Почему мой комментарий не прошел модерацию?..